Наблюдали за людьми, которые раздают листовки?
Или помните себя, что вы чувствуете, когда в руки попадает бумажка с совсем ненужным вам объявлением? Раздражает?
А вот если вам дадут рекламу парикмахера, когда вы делаете в салоне маникюр, то это наоборот может понравится. А если там еще и скидка на первую услугу, то особо вас порадует! И с рекламой в интернете то же самое.
Это я все к чему.
☞Когда вы начинаете развивать дело, которое любите, то вам нужно смириться с тем, что все люди разные, с разными потребностями и предпочтениями.
☞☞Поэтому, чтобы сэкономить свои же время, деньги и нервы, заняться определением своей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ стоит прежде всего!☜☜
Чтобы бизнес пошёл, задайте себе вопросы:
. ❔Для кого я делаю свой продукт? ❔Где этот человек бывает? ❔Когда он заходит в соц.сети? ❔И как он любит покупать?
И прямо сейчас запишите ответы в блокноте.
Нашли для себя полезную мысль? Поставьте палец вверх и подпишитесь на мой канал!
--------------
Я - Яэль Либерман, бизнес-коуч из Тель-Авива. В прошлом - просто Юля из Севастополя.
• В 18 лет переехала в Израиль без языка и связей.
• В 26 уже стала директором Департамента по маркетингу в международной компании.
• В 30 открыла свой бизнес и стала помогать другим вставать на ноги.
Сейчас мой доход - 6-7 тысяч долларов в месяц. Хотите так же? Подписывайтесь на меня здесь или в ИНСТАГРАМЕ @yael_liberman!