Найти в Дзене

Google Мой бизнес 2023 - Самое Полное Руководство По Настройке и Ведению

Результаты Google My Business стали важной частью присутствия в сети обычных и коммерческих предприятий. Если кто-то ищет «электрика рядом со мной» или «электрика + МЕСТО», он не хочет изучать веб-сайты. Они хотят найти электрика. Google понимает это и начал показывать реальные компании в верхней части результатов поиска Это руководство описывает: Давайте начнем! Что такое Google My Business? Google My Business - это платформа, на которой вы можете контролировать данные о своей компании в Картах Google и результаты локального поиска Google. Вы можете добавлять контактную информацию, рабочие часы, демонстрировать фотографии и напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами. Вы также можете отвечать на отзывы клиентов и управлять своей онлайн репутацией. Зачем вам нужен Google My Business? Наличие веб-сайта уже недостаточно для эффективного присутствия в Интернете для вашего бизнеса. Мобильные пользователи предпочитают находить информацию при выполнении локальных поисков с использ
Оглавление
Гугл Мой Бизнес - Инструкция по применению в 2023
Гугл Мой Бизнес - Инструкция по применению в 2023

Результаты Google My Business стали важной частью присутствия в сети обычных и коммерческих предприятий.

Если кто-то ищет «электрика рядом со мной» или «электрика + МЕСТО», он не хочет изучать веб-сайты. Они хотят найти электрика.

Google понимает это и начал показывать реальные компании в верхней части результатов поиска

Гайд по GOOGLE MY BUSINESS
Гайд по GOOGLE MY BUSINESS

Это руководство описывает:

  • Как создать новую компанию в Google My Business (в 2023 году)
  • Как проверить свои данные в Google My Business?
  • Как оптимизировать вашу компанию
  • Как добавить / отредактировать обложку
  • Как отвечать на отзывы
  • Как получить кнопку бронирования
  • Как добавить события / акции
  • Как получать / отправлять сообщения с помощью приложения Google My Business

Давайте начнем!

Что такое Google My Business?

-3

Google My Business - это платформа, на которой вы можете контролировать данные о своей компании в Картах Google и результаты локального поиска Google.

Вы можете добавлять контактную информацию, рабочие часы, демонстрировать фотографии и напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Вы также можете отвечать на отзывы клиентов и управлять своей онлайн репутацией.

Зачем вам нужен Google My Business?

Наличие веб-сайта уже недостаточно для эффективного присутствия в Интернете для вашего бизнеса.

Мобильные пользователи предпочитают находить информацию при выполнении локальных поисков с использованием карт. Потребители предприняли на 30,4% больше действий на страницах в картах в 2018 году, чем в 2017 году.

Мобильные пользователи хотят совершить действие, не переходя на веб-сайт или не звоня по телефону. Если они могут сделать свое бронирование или найти нужную информацию, прямо на бизнес-странице в картах - это идеально.

В ответ на эту тенденцию Google начал размещать собственные результаты поиска Google My Business или Google Maps в верхней части локального поиска.

Это правильно, ведь конечные пользователи предпочитают взаимодействовать с местными компаниями в Интернете.

-4

Google My Business: лучшие результаты локального поиска

Локальная поисковая фраза включает ключевые слова, например «рядом со мной», или определенное местоположение, например город, район, метро или адрес.

Для локальных поисков Google больше не предоставляет веб-сайтам первостепенное положение в выдаче.

-5

Прямо под рекламой, в верхней части, вы не видите верхних поисковой выдачи. Вы видите список лучших местных компаний.

И это имеет большое значение.

В основном потребители, которые ищут больше информации о продукте на своем телефоне, заканчивают поиском на картах.

Колоссальные 82% покупателей смартфонов совершают запросы «около меня» или локальный поиск, прежде чем принять решение о покупке.

Вы не хотите пропустить более 8 из 10 потенциальных клиентов. Вместе с Google Ads для местных предприятий это поможет вам заработать на локальном поиске.

И это не единственное преимущество.

Панель знаний для брендовых запросов

В списке Google My Business «панель знаний» для вашей компании будет отображаться в правой части результатов поиска по брендовым или релевантным запросам.

-6

Вы можете увидеть ту же сводную информацию о вашей компании, доступную на Картах Google. Ваш адрес, средний рейтинг, рабочие часы, отзывы и некоторая общая информация.

Если конкуренты размещают рекламу напротив названия вашей компании, панель знаний может стать отличным способом мгновенного привлечения внимания потенциальных клиентов.

Панель помогает отвлечь их внимание от рекламы Google, расположенной непосредственно под строкой поиска, до вашего бизнеса.

 Как создать страницу в Google My Business

Если вы еще не создали страничку о компании в Google Мой бизнес, вам давно пора начать и создать ее=)

Ниже я быстро распишу все необходимые шаги

Шаг № 1: Войдите в свою учетную запись Google

Первое, что вам нужно сделать, это зайти на google.com/business и нажать кнопку «Начать».

-7

Затем сайт предложит вам войти в существующую учетную запись Google.

Электронная почта и имя пользователя, которые вы используете для Gmail, Google Docs, Google Analytics или любого другого продукта Google, будут работать.

Если вы являетесь представителем меньшинства, у которого еще нет учетной записи Google, вам необходимо создать ее.

После входа в систему Google автоматически начнет процесс создания вашей первой странички.

Шаг № 2. Найдите свою компанию в Google Maps, если она существует

-8

Даже если вы, владелец или менеджер компании, не создали официальную информацию о компании для Google, ваши клиенты, возможно, создали профиль за вас =)

Это особенно распространено в типичных потребительских коммерческих предприятиях, таких как рестораны, парикмахерские, обувные магазины и т. Д.

Введите точное название компании и местоположение, чтобы проверить, существует ли ваша компания в Картах Google.

Если вы нашли существующую компанию, выберите ее и двигайтесь дальше.

Если компании не существует, нажмите ссылку «Добавить свою компанию в Google» в нижней части страницы.

Примечание. Не выполнять поиск в Картах Google.

Если вы пытаетесь претендовать на право владения своей компание, не выполняйте поиск в Картах Google и не выберайте параметр «Предложить изменение».

Не делайте так, если хотите получить права на компанию
Не делайте так, если хотите получить права на компанию

Эта функция подключается к системе Google Maps для пользовательского контента и для получения новой информации о компаниях.

Вы можете предлагать изменения, и Google может вносить изменения, но вы не будете владеть своим профилем.

Вы не сможете отвечать на вопросы или сообщения или загружать изображения и обложки в профиль компании.

Шаг № 3: Установите название вашей компании

Следующий шаг чрезвычайно прост. Все, что вам нужно сделать, это ввести название вашей компании и нажать кнопку «Далее».

Интересно, пройдут ли emoji модерацию =)
Интересно, пройдут ли emoji модерацию =)

Если у вас есть общее фирменное наименование или вы управляете сетевым магазином / рестораном, убедитесь, что в названии указано местоположение.

В зависимости от размера вашего города, название города, района или улицы можно успешно вписывать в название компании.

Шаг № 4: Выберите категорию вашего бизнеса

После того как вы установили название для своей компании, Google хочет знать, как ее классифицировать.

Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать это с самого начала, так как это поможет поисковикам найти ваш бизнес.

При вводе чего-либо в поле «Бизнес-категория» откроется выпадающее меню связанных параметров.

Я выбрал "Услуги по интернет-маркетингу"
Я выбрал "Услуги по интернет-маркетингу"

Убедитесь, что вы выбрали конкретный вариант, который соответствует вашим идеальным клиентам.

Например, если вы управляете рестораном, если вы не в маленьком городе, вы, вероятно, не хотите соглашаться на «Ресторан» в качестве своей бизнес-категории.

Выберите подходящий вариант, который отражает вашу кухню или тему вашего ресторана, например, «Японский ресторан» или «Арт-кафе».

Выбрав правильный вариант, нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Система предложит Вам указать дополнительные услуги, которые вы оказываете

Добавьте собственные услуги, если среди предложенных (Как в моем случае) нет оказываемых вами.

-12

Шаг № 5: Добавьте местоположение вашей компании

Если у вас есть физическое местоположение для вашего бизнеса, кроме домашнего офиса, вам нужно добавить адрес своего бизнеса.

Сначала выберите «Да» и нажмите кнопку «Далее» при появлении запроса, если вы хотите зарегистрировать местоположение.

-13

Затем введите свой индекс и адрес, включая номера дома, литеру и номер этажа / офиса.

-14

Нажмите кнопку «Далее».

Google покажет вам список потенциальных предприятий, которые могут быть вашими.

-15

Ответьте на запрос «Это ваша компания?» И нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Наконец, Google захочет подтвердить ваше местоположение, сбросив маркер на карте.

-16

Если исходное местоположение, предложенное Google, правильное, нажмите «Далее», чтобы подтвердить местонахождение вашей компании и двигаться дальше.

Шаг № 6 (необязательно): установите зону доставки / обслуживания

Если вы предлагаете доставку или у вас есть установленная зона обслуживания вашего бизнеса, вы также можете указать ее.

Сначала выберите «Да, я также обслуживаю их за пределами моего местоположения» и нажмите кнопку «Далее».

-17

Отсюда вы можете искать и выбирать другие города и страны, которые обслуживает ваш бизнес.

-18

Выбрав основные города или районы, нажмите кнопку «Далее», чтобы сохранить их и двигаться дальше.

Вы также можете редактировать или добавлять дополнительные регионы после того, как вы уже создали свою компанию.

Шаг № 7: Установите свои контактные данные

Следующим шагом является регистрация ваших контактных данных.

-19

Укажите номер своего служебного телефона и URL-адрес веб-сайта и нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.

Шаг № 8: Переключить уведомления по электронной почте

Последним шагом перед тем, как вы сможете опубликовать свою компанию, состоит в том, чтобы указать, хотите ли вы получать по электронной почте советы, рекомендации и уведомления о вашем профиле.

Если вы потребительский бизнес с большим количеством клиентов, которые оставляют отзывы или задают вопросы, то включение уведомлений по электронной почте может помочь вам быстрее ответить.

-20

Если все, что вам нужно, - это создать и оптимизировать свой профиль в Гугл Мой Бизнес, выберите «Нет» и продолжайте.

Шаг № 9: Завершите свой список

Вы достигли последнего шага.

-21

Нажав «Готово», вы сохраните свой бизнес-профиль и данные, но пока вы официально не контролируете компанию.

Прежде чем вы получите полный контроль над списком Google и сможете взаимодействовать со своими клиентами, отвечая на отзывы, вопросы и сообщения, вам необходимо подтвердить, что вы являетесь владельцем компании, для которой вы создали профиль.

Как подтвердить свои данные в Google My Business?

После того как вы создали свое объявление, вам нужно убедить Google в том, что вы действительно являетесь владельцем компании.

Стандартный вариант - подтвердить свою компанию, получив код подтверждения в письме обычной почты на ваш рабочий адрес.

  • Подтвердить через письмо

Войдите в свою панель управления Google My Business.

Убедитесь, что вы выбрали правильного пользователя Google при входе в систему.

Если вы только что создали свою запись, вы все равно должны увидеть такую ​​подсказку в верхней части страницы:

-22

Для большинства компаний во всем мире письмо - единственный способ проверить ваш бизнес.

-23

Введите имя контакта, ваше имя или имя владельца компании и нажмите «Mail», чтобы продолжить.

После запроса письма с информацией о подтверждении ваш статус будет выглядеть так же, и на нем будет указано «Требуется подтверждение», пока вы не получите письмо и не введете код.

Получив письмо, следуйте инструкциям и введите код на карточке, чтобы подтвердить свой аккаунт.

  • Подтвердить по электронной почте или телефону

Некоторые компании могут проверить свою компанию по телефону или электронной почте. Если ваш бизнес имеет на это право, вы можете выбрать любой из вариантов в разделе «больше возможностей».

Убедитесь, что ваш адрес электронной почты или номер телефона указаны правильно, а затем выберите вариант подтверждения.

Введите код подтверждения, который вы получите, чтобы подтвердить свои данные в Google Мой бизнес.

Как оптимизировать данные о моем бизнесе в Google?

Чтобы оптимизировать компанию в Google My Business, вам нужно сосредоточиться на трех основных моментах:

  • Продемонстрируйте фотографии, которые понравятся вашим клиентам.
  • Выделите информацию, которая имеет отношение к вашим клиентам.
  • Активно отвечайте на ваши отзывы и управляйте ими.

Если вы хотите перейти на следующий уровень, используйте сообщения, чтобы держать клиентов в курсе меню и предложений, подключите кнопку бронирования, добавьте каталог продукции или услуг и обрабатывайте сообщения непосредственно через ваш профиль.

Давайте сначала посмотрим на пример ресторана в Лондоне.

Google My Business: лучший пример для копирования
-24
The Grill - это популярный гриль-ресторан, расположенный в районе Дорчестер в Лондоне.
В отличие от большинства профилей Google Maps для ресторанов, команда The Grill в Дорчестере внесла обширную информацию в свой список Google My Business.
Вы можете получить доступ к меню или их странице бронирования одним щелчком мыши, вместо того, чтобы серфить по их веб-сайту.
-25
Они четко перечислили доступность, предложения, удобства и варианты меню.
-26
Они также выбрали профессиональные обложки и фотографии интерьера, чтобы продемонстрировать свой ресторан с лучшей стороны.
Менеджеры The Grill точно знают, на что обращают внимание клиенты в ресторанах высокого класса. Посетители хотят насладиться атмосферой и историей места, а не только едой.
Если вы управляете рестораном, где вы выделяете стейк из аргентинской говядины, это то, что вы должны показать в своих изображениях.

Оптимизируя свои данные в Google My Business, вы должны стремиться к достижению этого уровня. Но не пытайтесь придумать то, чего у вас нет на самом деле.

Правило оптимизации № 1) Тщательно выбирайте обложку

Возможно, самый важный актив вашего профиля Google My Business - это изображение обложки. Google Карты и Поиск будут отображать ее в верхней части списка для большинства результатов поиска.

Он задает тон того, что клиенты ожидают от вашего бизнеса, и помогает им понять, кто является вашей целевой аудиторией.

Искаженное представление вашего ресторана, салона или отеля с помощью изображений - это быстрый способ получить большое количество негативных отзывов.

Выбирайте профессиональные обложки и фотографии интерьеров, которые понравятся вашим клиентам и точно отражают ваш бизнес.

Вы можете легко получить доступ к своим фотографиям и отредактировать их, нажав кнопку «Фотографии» в левом меню.

-27

Вы можете установить свой логотип, обложку и фотографии интерьера, нажимая кнопки «Изменить фотографию» или «Добавить фотографии».

Размеры изображения и требования

  • Рекомендуемый размер логотипа Google My Business : квадрат, 250 x 250 пикселей (минимум 120 x 120; максимум 5200 x 5200 пикселей)
  • Фото на обложке Google My Business. Рекомендуемый размер : 1080 x 608 пикселей (не менее 480 x 270; не более 2120 x 1192 px).
  • Допустимые форматы изображения : JPG или PNG.
  • Размеры : от 10 КБ до 5 МБ.
  • Качество : Google требует неотредактированных высококачественных фотографий. Изображение должно быть хорошо освещено и сфокусировано, без значительных правок или чрезмерного использования фильтров.

Существуют разные рекомендуемые размеры и требования к категориям фотографий. Практическое правило состоит в том, что изображения должны быть высокого качества и не иметь значительных правок.

Правило оптимизации № 2) Всегда отвечайте на отзывы

-28

Как владелец бизнеса, последнее, что вы хотите, - это оставить общественное восприятие о вашем бизнеса полностью в руках случайных клиентов.

Но вот как это работает в эпоху онлайн-обзоров.

Один из способов вернуть себе немного контроля и наладить отношения на этом пути - это ответить ВСЕМ вашим рецензентам.

Вы можете легко прочитать и ответить на отзывы о вашей компании, выбрав раздел «Отзывы» на панели навигации.

-29

Вы можете сортировать отзывы по тем, на которые вы еще не ответили, или просто просмотреть все.

Нажмите кнопку «Ответить» под обзором, чтобы написать и отправить свой ответ.

Обратите внимание, что вы должны войти в проверенный аккаунт Google Мой бизнес, чтобы иметь возможность отвечать на ваши отзывы.

Правило оптимизации № 3) Получите кнопку бронирования

-30

Для ресторанов и отелей нет ничего более мощного, чем позволить своим клиентам бронировать прямо из Google Maps.

Эта интеграция избавляет их от необходимости заставлять пользователя переходить на свой сайт чтобы сделать предварительную бронь. Запомните, каждая дополнительно открытая страница повышает сопротивление совершению локальной покупки.

Вы можете интегрировать свои заказы с Google My Business, если используете одного из поддерживаемых партнеров по бронированию / бронированию.

Ваша компания также должна находиться в соответствующей стране, чтобы использовать эту опцию.

Правило оптимизации № 4) Держите своих клиентов в курсе предстоящих событий

-31

Теперь вы можете добавлять события, обновления, предложения и даже продукты в Google My Business.

Ведение активного календаря событий может помочь потенциальным клиентам решить, когда посетить ваше заведение.

-32

Когда вы добавляете событие, оно отображается под отзывами клиентов в разделе «Предстоящие события».

Организация мероприятий - это не просто отличная маркетинговая тактика; это может помочь вам выделиться на Google Maps.

Вы получаете дополнительный органический охват для мероприятий без необходимости настраивать рекламную кампанию на Facebook.

Правило № 5 оптимизации) Принимайте сообщения

-33

С помощью недавно запущенного приложения Google My Business для iPhone и Android вы можете не только загружать фотографии, создавать сообщения и события, управлять бронированием и отвечать на отзывы.

Вы можете получать и отвечать на сообщения непосредственно от клиентов. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение на свой телефон и войти под своей учетной записью.

После входа в систему нажмите кнопку «Клиенты», затем «Сообщения» и, наконец, кнопку «Включить».

Потенциальные клиенты, просматривающие ваш профиль в Картах Google на мобильных устройствах, теперь увидят параметр «Сообщение».

Это позволяет вам быстро ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть. Например, можете ли вы справиться с большим бронированием в тот вечер.

Подробнее об использовании параметров обмена сообщениями в приложении GMB читайте в официальных руководствах Google.

Правило оптимизации № 6) Создайте каталог продукции

Еще один новый аспект Google My Business и Google Maps заключается в том, что вы можете отображать категории товаров и отдельные товары в своем профиле.

Вы можете добавлять новые категории и продукты из раздела «Сообщения» в своем аккаунте Google My Business.

-34

Эта функция наиболее полезна для розничных продавцов, и может помочь вам продвинуть линейки продуктов, которые вы хотите выделить для мобильных покупателей.

Как получить больше положительных отзывов, не нарушая правил

Когда речь заходит о вашем профиле Google Maps, есть несколько вещей, на которые потенциальные клиенты обращают больше внимания, чем ваш средний рейтинг и отзывы.

В исследовании, проведенном в 2019 году, 91% потребителей сказали, что положительные отзывы сделали покупку более вероятной. 82% также сказали, что негативные отзывы сделали покупку менее вероятной для выбора компании.

Другими словами, отзывы необходимы для поддержания здорового профиля Google My Business, который конвертирует потенциальных клиентов.

Но что вы можете сделать, чтобы получить больше отзывов?

Обращение к вашим самым лояльным клиентам

Ваши постоянные и самые лояльные клиенты выбирают ваш бизнес снова и снова по определенной причине.

Если у вас сложились с ними личные отношения, вы можете попросить их оставить отзыв.

Здесь нет необходимости слишком усложнять ситуацию, так как вы уже проделали тяжелую работу по формированию лояльности клиентов.

Связаться с клиентами, уже взаимодействующими с вами в социальных сетях

Используйте инструмент для отслеживания отзывов в социальных сетях, такой как Hootsuite, или другие инструменты для социальных сетей, чтобы отслеживать, кто упомянул вас в социальных сетях.

Начните дружескую беседу с клиентами, которые опубликовали положительный твит или пост в Instagram о вашем ресторане.

Поблагодарив их за то, что они поделились информацией о вашей компании в социальных сетях, вы можете попросить их оставить отзыв на Картах Google.

Поддерживать активное присутствие в социальных сетях и делиться отзывами клиентов

Даже если у вас есть необычайно довольные клиенты, которые «намеревались» опубликовать отзыв, легко забыть о таких незначительных вещах.

Отличный способ напомнить действительно довольным клиентам, чтобы они оставили отзывы, - это открыто делиться хорошими отзывами в социальных сетях и благодарить людей за них.

-35

Сделайте это частью вашей стратегии в социальных сетях.

Обеспечить обзоры от клиентов

Помимо начинающих критиков, постоянному клиенту требуется много времени, чтобы оставить отзыв.

То, что побуждает клиента оставить положительный отзыв, не является обычным, заурядным опытом. Это либо негативный опыт, либо фантастический.

Вы должны удивить своих клиентов оставить отзыв.

Несколько примеров:

  • Достигайте бОльших размеров, продавая бургеры, достаточно большие, чтобы шокировать каждого клиента.
  • Запоминайте постоянных клиентов и дать им предложения / заставить их чувствовать себя особенными.
  • Будьте предельно быстры и профессиональны в отраслях, где с подрядчиками обычно трудно иметь дело.

То, что Вам нужно, зависит от вашей отрасли и ваших клиентов, но помните, что недостаточно просто хорошо оказывать услугу.

Вывод

Поддержание вашей репутации в Интернете является краеугольным камнем цифрового маркетинга в 2023.

Хотя создание и оптимизация компании Google My Business может показаться сложной задачей для занятых владельцев бизнеса, отдача того стоит.

Профессиональная фотография на обложке, важная деловая информация и положительные отзывы клиентов помогут продвинуть ваш бизнес новой местной аудитории.

Следуйте моему пошаговому руководству Google Мой бизнес, и вы сможете поднять свой бизнес на новый уровень в 2023 году.

Но если у Вас недостаточно времени на создание стратегии продвижения Вашего бизнеса в интернете, Вы всегда сможете обратиться ко мне

Давайте я посчитаю Вам стоимость рекламы. Всего 50 сек и 9 вопросов


BALANDINI.RU
BALANDINI.RU
BALANDINI.RU

🤑Результативный Интернет-mаркетинг
📈 Бесспорная Аналитика
🤝 Update & Продвижение Бизнеса
👌🏻Идеальный Контекст Я & G
🎯Наиточнейший Таргет SMM

-36

Google
89,1 тыс интересуются