Юбилеи дают автопроизводителям возможность задуматься о прошлой славе и намекнуть на будущие, а переход на три цифры - особенно хороший возраст, чтобы делать и то, и другое. На этой неделе Bentley празднует свой столетний юбилей , демонстрируя эту стильную концепцию EXP 100 GT как взгляд бренда на «Grand Tourer 2035». Нам говорят, что это является подтверждением приверженности Bentley к электрификации и автономной работы, а также показывает направление проектирования, которое мы можем ожидать от будущих моделей в краткосрочной перспективе.
EXP 100 является чисто электрическим, так как Bentley утверждает, что развитие аккумуляторной технологии и появление твердотельных элементов позволят автомобилю такого большого и большого размера пробежать более 400 миль в течение следующих 15 лет или около того. Тем не менее, хотя эта концепция и является электромобилем, генеральный директор компании Адриан Холлмарк использовал запуск в Англии, чтобы подтвердить, что бренд рассматривает чистое электричество как лишь временное решение, и что в будущем мы можем ожидать, что модели будут использовать водородные топливные элементы для дополнения к своим аккумуляторам.
В то время как технические детали ограничены, учитывая роль 100 GT как наблюдателя за хрустальным шаром, нам говорят, что целевая производительность составляет менее 2,5 секунд времени от 0 до 60 миль в час, максимальная скорость 186 миль в час и Вес 4200 фунтов. Бентли говорит, что концепция намекает на будущую модель с отдельными электродвигателями для каждого поворота, максимальная мощность которых составляет 1100 фунт-футов, и возможность переносить это по осям, чтобы усилить реакцию на поворотах. Во время открытия на заводе Bentley в Крю, Hallmark сказал Car and Driver,что Bentley предсказывает, как твердотельные батареи будут в пять раз превосходить плотность существующих элементов, и что технология жизнеспособна: «это идет, мы уже планируем это».
Помимо своих экологических требований, EXP 100 GT также предлагает множество возможностей, которые можно назвать Bentleyness. Это длинное и роскошное купе, длина которого составляет 228 дюймов, но, несмотря на длину пассажирского салона, у него всего две двери, и, как и во всех лучших концепциях, они откидываются вверх, чтобы обеспечить доступ в салон. Хотя мы должны согласиться с утверждением Bentley о том, что их открытая высота 118 дюймов «добавляет ощущение повода по прибытии», они также ограничат доступ в большинстве парковочных сооружений.
Внутри находится реконфигурируемая компоновка с выдвижными сиденьями, которые позволяют ему работать в конфигурации с двумя, тремя или четырьмя пассажирами. Как предполагает рудимент рулевого колеса концепции, он также может работать с высокой степенью автономии. Интерьер отделан высококачественными экологически чистыми материалами, которые, по мнению Bentley, будут настаивать на следующем поколении сверхбогатых покупателей, в том числе налитая медью древесина из «естественно упавших» деревьев, которые сохранились в течение тысячелетий в торфяники и так называемый «материал для сидения, похожий на кожу», основанный на различных побочных продуктах виноделия. Это выглядит лучше, чем кажется.
Большая часть технологий EXP 100 эффективно скрыта. Интерьер почти полностью свободен от обычных элементов управления; Директор по дизайну Bentley Стефан Силафф говорит, что бренд считает, как управление жестами сможет справиться с гораздо более сложными задачами в течение короткого срока. Стеклянная крыша может передавать свет в кабину через затемняемые призмы. Существует также режим, который создаст впечатление, что автомобиль с открытой крышей, несмотря на то, что это не так.