Что такого волшебного в номере три?
Не случайно номер три пронизывает некоторые из наших величайших историй, сказок и мифов.
Также не случайно, что некоторые из самых известных цитат в истории структурированы на три части, и не удивительно, что Правило Трех также творит чудеса в мире комедии.
Все сводится к тому, как мы, люди, обрабатываем информацию. Мы стали опытными в распознавании образов по необходимости, и три - это наименьшее количество элементов, необходимых для создания рисунка.
Эта комбинация шаблона и краткости приводит к запоминающемуся контенту , и поэтому Правило Трех сделает вас более привлекательным писателем.
Повествование
Вы когда-нибудь задавались вопросом:
Что общего у Трех поросят, Трех слепых мышей, Златовласки и Трех медведей, Трех мушкетеров, Трех мудрецов и Трех марионеток?
Почему трехактная структура является доминирующим подходом к написанию сценариев в Голливуде?
Почему три пулевых пункта более эффективны, чем два или четыре?
Правило трех работ в истории из-за наличия кратких, запоминающихся моделей, которые я упоминал выше.
Но даже если бы это было не так, номер три так широко использовался в некоторых из самых запоминающихся произведений нашего детства, вполне вероятно, что мы предрасположены положительно реагировать на элементы, сгруппированные в тройки.
При создании контента подумайте о трех терминах, и вы, скорее всего, получите более увлекательный результат.
Если поначалу у вас ничего не получится, помните: третий раз - это очарование.
Липкие идеи
Вы видите, что Правило Трех постоянно используется в разных сферах жизни.
Зачем?
Потому что информация представлена в виде групп из трех палочек в наших головах лучше, чем другие группы предметов.
Например:
- «Жизнь, свобода и стремление к счастью»
- «Правительство народа, народом, народом»
- «Друзья, римляне, земляки»
- "Кровь, пот и слезы"
- «Местоположение, местоположение, местоположение»
- «Отец, Сын и Святой Дух»
- «Вера, надежда и милосердие»
- «Разум, тело, дух»
- «Остановись, посмотри и послушай»
- «Секс, ложь и видеозапись»
- "Пришел, увидел, победил"
Если вы хотите, чтобы что-то застряло у кого-то в голове, поместите это в последовательность из трех!