Найти тему
Колобанова Агата

Странник грозовой луны. Часть 2. Боль порождает ненависть.

Продолжение. Начало здесь.

Арс хотел домой, в комнату, полную воспоминаний о Деде Андрее. Ему было плохо. Дети, ужасные дети, хватали его, тискали, дергали за хвост и за усы, творили такое, о чем еще недавно кот понятия не имел. Вытаскивали, ухватив за что попало, из-под шкафов и диванов, под которыми он прятался от своих мучителей.

Самыми приставучими были двое мелких. Они придавливали его всем своим весом, наваливаясь сверху. Они тыкали пальцами в глаза, таскали за хвост. Но самое страшное – они хватали Арса вдвоем за лапы, и, оглушительно вопя, тянули каждый к себе. Это было больно, это было страшно. И Арс тоже вопил, зовя на помощь Любу или старших детей.

Яна, дочка Любы, была бы даже неплохой. Арс с удовольствием отдыхал в игрушечной коляске, в которую Яна укладывала его, укрывая кукольным же одеяльцем. В коляске было уютно и спокойно. Главное – не попасться Яне в руки тогда, когда у нее гостят подруги. Подруги хватали Арса, и, вместе с Яной, цепляли на него ужасные тряпки, которые мешали, сковывали движения, их приходилось сдирать с себя всеми четырьмя лапами.

Парнишка, конечно, помладше ЖенькИ, и позволяет себе не так много. но кто видел эту фотосессию, тот знает: кот поступил как настоящий Арс.
Парнишка, конечно, помладше ЖенькИ, и позволяет себе не так много. но кто видел эту фотосессию, тот знает: кот поступил как настоящий Арс.
-2

Иван же, старший сын Любы, считал, что обливать Арса водой – веселая игра. Он гонялся за котом по всей квартире, гогоча в голос и опрыскивая беднягу водой из пульверизатора для цветов. Шерстка становилась мокрой, склизкой и холодной, и кот, ежась и дрожа, долго вылизывал ее, пытаясь привести в приличный вид.

Но гораздо хуже Ивана был Женька, его друг. Он был просто полон ужасных идей, и все они касались того, что можно сделать с котом, пока не видят взрослые. Он обмазывал язык Арса горчицей, обклеивал Арса скотчем, надевал ему на шею тонкие резинки – и смеялся вместе с Иваном над тем, как кот мечется по комнате в поисках избавления от страдания.

Арс был готов на что угодно, даже терпеть подружек Яны с их ужасными тряпками, лишь бы не оказаться во власти Женьки. Только вот Иван, на правах старшего, забирал кота у сестры, не слушая возражений.

Арс выл и рычал, пытаясь напугать своего мучителя. Но Женька просто надевал кожаные перчатки и прижимал кота толстой подушкой, через которую невозможно было добраться до рук истязателя.

Это было ужасно. Этого не должно было быть. Этого просто не могло быть с ним, с Арсюшей, любимцем Бабушки и лучшим другом Деда. Но почему-то происходило раз за разом.

Поэтому любимым временем кота была ночь. Младшие дети спали, Иван тихо, чтобы не заметили родители, лежал со смартфоном, укрывшись одеялом с головой. А кот, наслаждаясь тишиной, дремал на шкафу в прихожей.

Еще Арс любил погожие солнечные дни. В эти дни все дети уходили на улицу, младшие - с Любой, старшие – с друзьями, и кот оставался в квартире один. Он садился на окно и смотрел на деревья и дома – почти такие же, какие были видны из окна комнаты Деда. И вспоминал, как Дед, еще здоровый и крепкий, стоял у окна смотрел на дома вместе с ним. Смотрел, и сочинял стихи про все, что видел.

Снег под солнечной улыбкой
Растекается в ручьи,
А на ветках, гроздь за гроздью,
Созревают воробьи!

Воробьи остались, вот они, прямо сейчас гроздьями сидят на ветках. Можно смотреть на них, пока никто не мешает. Лишь бы дождь не начался – уж очень страшная черная туча разворачивается над домами. А начнется дождь – все семейство вернется домой, и придется снова прятаться от бесконечных мучений.

Раскат грома заставил Арса подскочить и заметаться по комнате. Раньше во время грозы он забирался под одеяло Деда и пережидал там непогоду под защитой своего большого друга. Но сейчас кто защитит кота?

Дверь открылась, гогоча и галдя, ввалилось все семейство, да еще две Яниных подружки в придачу. Опять будут ужасные тряпки!

Нет. Хуже тряпок!

Последним в дверь, хихикая и стряхивая капли с волос, прошел Женька.

Кот метнулся в комнату Любы и запрыгнул на шкаф, надеясь там скрыться.

Люба осталась в коридоре – раздевать детей. Иван с Женькой прошли в ее комнату.

«А вот и Арс!» - радостно воскликнул Женька, ставя табуретку перед шкафом и забираясь на нее.

Кот вжался в самый угол, отодвигаясь от рук мучителя. И вдруг понял – руки голые, перчаток на них нет.

«Ненавиииииижууууу!» - взревел кот и вцепился в запястье всем, чем мог. Он держался передними лапами и терзал задними, кусал раз за разом, и выл, выл, выл от ненависти и ужаса. Пытаясь вырваться, Женька упал с табуретки спиной вперед, кот, продолжая терзать его руку, упал вместе с ним. И увидел перед собой, прямо рядом, ненавистную голову.

Вбежавшая на детский крик Люба действовала быстро. Перепрыгнув Женьку с Арсом, она схватила с окна банку, в которой отстаивала воду для поливки цветов, и всю ее опрокинула на кота.

Поджав хвост, мокрый, сам напуганный своей выходкой, Арс бросился прочь из комнаты.

Продолжение выйдет 14 Июля в 10:00.

Угадайте по кошке, какую повесть я теперь готовлю к публикации.
Угадайте по кошке, какую повесть я теперь готовлю к публикации.

А для тех, кто пропустил - новость. Я начала публиковать свои повести в виде электронных книг. Пока опубликована первая, пробная, и потому бесплатная, повесть "Платон. Долгая дорога домой". Скачать ее можно вот по этой ссылке.

Уважаемые читатели. Если вы обнаружите в моем тексте опечатку, не стесняйтесь, расскажите мне о ней в комментариях. Скажу спасибо и исправлю.