Прямой эфир о жизни в офисе глазами секретаря. Работаю в сфере ЖКХ.
Стоял у меня в приёмной чайник. Наследство от генерального директора. Она себе керамический купила, а мне свой старый презентовала. Для гостей в режиме ожидания. Работал чайник два года как часы. А тут шуметь стал подозрительно, и пахнуть странно. Главный инженер после осмотра так и сказал - прощается с нами чайник. Ресурс-то не резиновый! Но я же гуманитарий, спасала его, как могла. И чистила, и терла снаружи, и с уксусом кипятила. Запах уксуса выветрится, а чайник продолжает алиэкспрессом пахнуть. Поплакалась директору, а толку - новый нельзя. В тариф не заложен. Дата, подпись.
А тут такой повод - день ЖКХ! Мама, как представитель нашего самого главного потребителя, меня спрашивает: что бы вам такого подарить к празднику? На экстренной планерке вдвоем с главным инженером решили заказать чайник. Нам подарок полезный, а потребителю и думать не надо, что дарить. Настроение - два гения!
В предпраздничный день приезжает мама с пакетом, и в кабинет к директору - поздравляться. И мне еще так подмигнула - мол, не переживай, дочь, усё в порядке, сейчас чайком угощать будешь!
Ну а потом застолье, шампанское, танцы. К понедельнику я уже и забыла,
а был ли чайник? Был! Только мы его не увидели, что справедливо - подарок же директору, распоряжается им, как считает нужным.
А спустя пару недель прихожу на работу, а старый чайник в мусорной корзине, не дождался меня попрощаться. И главный инженер говорит - все, пиши служебку, сломался бесповоротно. А сам улыбается.
Все-таки, технарь - это вам не гуманитарий. Так и купили новенький, металлический. Только пластиком пахнет. Может выветрится?
Буду признательна за лайк и подписку!