Найти тему

Кейс : Настройка таргета в соц. сетях для международного фитнес — проекта Prime Time.

Оглавление

В этой публикации я вам расскажу о настройке и ведении рекламной компании для международного фитнес — проекта Prime Time.

Проект действует более чем в 145 городах России и Казахстана.Ежегодно в проекте участвует более 1000 участниц в каждом городе.За один сезон на участие в Prime Time в каждом городе приходит более 3000 заявок на участие. Судя по всему один из лучших проектов для тех, кто хочет похудеть и привести себя в в форму. Я всегда сторонник продвижения крупных брендов, известных компаний чему и рад =)

Список городов в которых я вел таргет для этого проекта :

— Севастополь, Атырау, Зеленоград, Актау, Волгоград, Волжский, Ангарск, Владимир, Иваново, Ставрополь, Астрахань, Красноярск, Белгород.

З Задача :

Привлечение новых клиентов и подписчиков в соцсетях.

Процесс работы

На рассмотрение возьмем настройку таргета в г. Астрахань

Реклама велась в сообщество vk. KPI — цена заявки не выше 200 рублей.

С Сегменты целевой аудитории

Понятное дело что проект для женщин, поэтому мужчины в исключение =)

Сильно сужать аудиторию нет смысла, если население города маленькое. Достаточно в этом проекте было ставить широкие настройки. Но ЦА я все равно протестировал. С помощью парсера Target Hunter я выделил следующие аудитории :

— Участники больших размеров одежды

— Мамы

— Участники сообществ по диетам, состоящие в 1 и 2х сообществах

— Участники сообществ «жир»

— Участники сообществ по фитнесу (состоящие в 2х сообществах)

— Участники сообществ по питанию, фигуре, похудению.

— Участники конкурентных фитнес проектов

Загрузил их в рекламный кабинет и стал смотреть как пойдет реакция.

Также были использованы настройки по аудиториям внутри рекламного кабинета вк

— Замужем, категория интересов «спорт»,

— Сплит тест по возрастам

Примеры сработавших объявлений:

-2
-3

Заявки шли в анкеты, которые дали не плохой результат! Все креативы давали не плохой результат.

-4

Также был использован «лонгридный пост +» Тут работает механика социального вовлечения.

-5

Также был использован «лонгридный пост +» Тут работает механика социального вовлечения.

-6
-7

Результаты :

Цены за заявки стартанули от 120 руб, за счет оптимизации настроек удалось снизить цену заявки до 54 руб

-8

Данную рекламную проводили с 21 Марта по 27 Мая.

В расчетные данные берем даты с 1 Апреля по 27 Мая.

За время настройки таргетированной в период с 1.04.2018 по 27.05.2018 рекламы привлекли 292 заявки.

Бюджет с начало Апреля по конец Мая — 32766,96 руб

Цена заявки — От 54 руб до 121 руб. Средняя цена заявки — 112 руб

Количество продаж — 50 (По словам заказчика)

Средний чек — 5500 руб

ROI — 739%

-9

Конвертация в продажи из заявок может быть выше если потенциальному клиенту отвечать как можно скорее!!! Чем быстрее ответ, тем выше конверсия!

По словам заказчика на сезон пришло 70 человек из них 50 новых. 50 человек пришло только благодаря успешной рекламной компании вконтакте. Учитываем LTV! Многие из новых клиентов пойдут на следующий сезон! Теоретически новые клиенты приведут своих друзей и знакомых, сработает «сарафанка» =)

Данные настройки в таргете были аналогично применены в других городах.

Вот результаты по соседнему городу Ставрополь

Заявок — 248

Бюджет — 34700,47 руб

Цена заявки (средняя) — 139,9 руб

Продаж — 30

Средний чек — 5500 руб

Данные по городу Владимир

-10

Применяя те же самые аудитории и настройки для города Владимир, получили следующие результаты за Май месяц :

-11

Заявок — 215

Бюджет — 17 456.75 руб

Цена заявки (средняя) — 81,1 руб

Продаж — точных данных у заказчика получить не удалось

Данные по городу Волгоград за Апрель и Май.

-12

Заявок — 456

Бюджет — 37665,62 руб

Цена заявки (средняя) — 82,6 руб

А теперь посмотрим как мы сделали легкую но эффективную настройку таргета для города Атырау (Казахстан)

-13

«Пост +» в Инстаграм дал около 312 заявок.

Средняя цена заявки — 38,4 руб стартанули с 15 руб за заявку. 15 рублей Карл =)

Потрачено — 12001,88 руб

Потом тестируем лид формы фейсбука и вот что получаем )))

-14

Цена за лида началась от 9,92 руб

Далее вот такие данные:

-15

Получили 97 лидов в среднем по 16,76 руб

Потрачено — 1625,31 руб.

Настройка таргета на лид формы фейсбука оказалась эффективной и быстрой. Вопрос в том, насколько быстро вы можете обзванивать клиентов и как хорошо умеете продавать ;)

-16

К сожалению конкретные данные по конверсии из лидов в продажи получить у заказчика не удалось. Если поступят данные, то я внесу корректировки.

Вы владелец бизнеса и хотите таккже? Оставляйте заявку на бесплатный разбор вашего бизнеса по ссылке: https://vk.com/vdohagency?w=app5708398_-160187819

Или обращайтесь к нам напрямую: +79656067723

и мы обязательно с вами свяжемся.

С УВАЖЕНИЕМ, КОМАНДА VDOHagency