Найти тему
Fashion FM

Как бодипозитив и феминизм уничтожили Victoria’s Secret

Оглавление

Недавно от сотрудничества с самым известным брендом белья отказалась Карли Клосс — супермодель и постоянный «ангел» бренда. Причина (угадайте с одного раза) — феминизм.

Что произошло

После курсов на тему при Университете Нью-Йорка девушка с потрясающей внешностью решила, что ценности бренда — неправильные, а стандарты красоты — устарели.

Рискуя контрактами и репутацией Карли Клосс все-таки покинула бренд, чем в очередной раз привлекла внимание к проблемам Victoria’s Secret. Компанию регулярно в чем-нибудь обвиняют, особенно в навязывании «нереалистичных стандартов красоты». Хотя что тут нереалистичного в подтянутом, красивом и здоровом теле — не совсем ясно. Пожалуй, раздражать это может только тех, кто никак не может отложить в сторону 25-й по счету пирожок из «Мака» и дойти до спортзала.

В чем на самом деле проблема

Тем не менее, уже несколько сезонов бренд терпит колоссальные убытки. Будем честны, кричаще-сексуальный стиль устарел. Яркие пуш-апы, стразы и перья уместны в стриптиз-клубе или в спальне в качестве разнообразия, на каждый день девушки все чаще выбирают элегантную классику. Кроме того, появилось немало «удобных» брендов для девушек, чей размер далек от эталонного. Да и те, кто, приложив усилия, мог бы получить «ангельский» контракт вместо Карли Клосс, чаще выбирают удобство.

-2

Люди стали уделять больше внимания своему телу. С появлением полных моделей, разнообразия, одежды «для всех» жить стало комфортно с любой фигурой. Раньше супермодели VS были чуть ли не единственными моделями, а сегодня идеалов намного больше: на каждого найдется свой. Мир изменился, а бренд — нет. И в этом мире идеалы и стандарты Victoria’s Secret выглядят как старый глянец начала нулевых.

-3

Раньше полная девушка ела сельдерей, зависала в спортзале и шла покупать вожделенный лифчик. Сегодня она же спокойно доедает круассан, лайкает фотографии условной Ким Кардашьян и идет за трикотажным или корректирующим бельем от локального бренда.

Грустно? Наверное.

Зато люди стали счастливее, а уникальных брендов белья со своими ценностями — больше.