Когда я изучал этот автомобиль, меня шокировало тот факт что у "бугатти верон" 15 радиаторов охлаждения! давайте я вам расскажу подробней про это произведение искусство. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин. Модель названа в честь Пьера Вейрона — инженера, тест-пилота и гонщика Bugatti, в 1939 году выигравшего для марки марафон «24 часа Ле-Мана»
Невозможно даже представить сколько компания затратила денег на разработку модели. Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не произносили стоимость разработки «Вейрона». Хотя бывали редкие интервью когда топ-менеджеры концерна говорили, что сумма «близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1»
Вы только представьте инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построил