Найти в Дзене
Автоблог13

У этой машины 10 радиаторов охлаждения.

Когда я изучал этот автомобиль, меня шокировало тот факт что у "бугатти верон" 15 радиаторов охлаждения! давайте я вам расскажу подробней про это произведение искусство. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин. Модель названа в честь Пьера Вейрона — инженера, тест-пилота и гонщика Bugatti, в 1939 году выигравшего для марки марафон «24 часа Ле-Мана»
Невозможно даже представить сколько компания затратила денег на разработку модели. Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не произносили стоимость разработки «Вейрона». Хотя бывали редкие интервью когда топ-менеджеры концерна говорили, что сумма «близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1»
Вы только представьте инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построил

Когда я изучал этот автомобиль, меня шокировало тот факт что у "бугатти верон" 15 радиаторов охлаждения!

давайте я вам расскажу подробней про это произведение искусство.

Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин. Модель названа в честь Пьера Вейрона — инженера, тест-пилота и гонщика Bugatti, в 1939 году выигравшего для марки марафон «24 часа Ле-Мана»
Невозможно даже представить сколько компания затратила денег на разработку модели. Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не произносили стоимость разработки «Вейрона». Хотя бывали редкие интервью когда топ-менеджеры концерна говорили, что сумма «близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1»
Вы только представьте инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построили в 2001 году и отправили в Вольфсбург на стендовые испытания, которые чуть было не завершились полнейшим фиаско. Мотор в ходе работы так раскалился, что вентиляционная система, удаляющая выхлопные газы из помещения, сгорела сама и чуть не спалила дотла все здание.

Когда мотор вышел на полную мощность было выработано тепла, сколько хватило бы чтоб обогреть 100 домов.

Без должного охлаждения «Вейрон» бы попросту сгорел, а без нормального выпуска, как заявляли инженеры, мог бы сжечь кого-нибудь позади себя. На первых тестовых прототипах на скоростях за 300 из выхлопной трубы вырывалось двухметровое пламя.

«Вейронам» их требовалось аж 10 штук: три для интеркулера, три для охлаждения мотора, по одному для кондиционера, коробки передач, а еще для охлаждения масла в дифференциале и в двигателе.

Сборкой уникальных моторов, каждый из которых состоит из 3500 деталей, занимались всего восемь инженеров. Титановые детали для агрегата доставлялись в кейсе специальным сотрудником, после чего их проверяли, монтировали, вручную затягивая каждую гайку, а затем тестировали все соединения компьютерной программой.