Найти тему
Писатэлъ Бобер

Создание человека

Возьмем человека прямоходящего и рассмотрим его в его естественной среде. Создавая образ человека базового без каких-либо характеристик. Простой серый силуэт на белом фоне, мальчик или девочка выбирайте сами. Я выберу мальчика, хотя это особого значения не имеет. Обычно следующим пунктом каждый для себя создает внешний образ, как будет выглядеть лицо, какого цвета глаза и прическа тоже должна быть современной. Но я хочу остановить таких людей, потому что все что бы мы не создали, каким-то либо образом будет характеризовать данного персонажа. Для начала нужно дать ему основу. Кто-то скажет, что для этого ему нужна душа, однако это слишком тонкая вещь, которую не каждый поймет и не сразу сможет ответить на вопрос – «какая она будет?».

-2

Создадим ему(ей) соотношение между – эмоциональностью и рациональностью. Два эти пункта всегда борются между собой, при принятии любого решения столкновение двух атлантов, в процессе которого летят искры и сотрясается земля. Если мы выберем главенство эмоциями, все принятые решения будут быстрыми и как факт не всегда верными и необходимыми для нашего персонажа. Главенство рациональности не позволит так часто радоваться мелочам, но позволит чаще принимать правильные, обдуманные решения. Но если вы хотите схитрить и поставить равные права, то спешу вас огорчить, решения будут приниматься очень мучительно, есть шанс, что решения будут сильно изводить, как следствие зачастую не дадут никакого четкого и внятного варианта. Вы же понимаете, что это только поверхностная информация, на самом деле от этого выбора зависит очень многое. Погружаться в подробности можно долго, но не хотелось бы нагружать вас информацией, мы же тут творить собрались.

Спросите себя какой из этих вариантов ближе к вам, и какой подходит для вашего персонажа. В моей жизни преобладает рациональность, что в свою очередь меня радует и дает возможность думать более «хладнокровно» и давать оценку со стороны. Есть минус, который не позволяет мне выбрать тот вариант, который эмоционально нужен мне. Я выберу соотношение 60\40, где большую часть составляет эмоциональность, пусть живет чуть ярче.

Когда мы определились с основой, теперь мы можем дальше строить его внешность и даровать ему лицо. Не хотелось бы что бы это выглядело как составление фоторобота в фильмах, попробуем немного иначе подойти к этому вопросу. Учитывая мое соотношение стоило бы дать персонажу большую и красивую улыбку, большие глаза, которые в негативном состоянии увеличивались и говорили оппоненту о размере негодования нашего персонажа, а возможно нужно сделать их наоборот маленькими, чтобы в момент смеха, глаза терялись за большими щеками, превращая в восточного жителя. Легким решением создадим не совсем заметную личность, при взгляде на которую сразу можешь забыть, как выглядел человек…

На сегодня хватит, если интересно, присоединяйтесь.