Популярность Меган Маркл и Кейт Миддлтон во всем мире растет с каждым днем. И многие поклонницы британских герцогинь пытаются подражать своим кумирам во всем. Недавно Меган надела на Уимблдонский турнир цепочку с кулоном в виде буквы А – в честь сына Арчи. Фанаты прознали, что автор украшения – австралийский дизайнер Эмме Свэнн. Результат – сайт ее магазина не выдержал вала посетителей и «упал». Все хотели кулон, «как у Меган». Поклонников не смутила даже внушительная цена – 590 долларов.
Но еще большая удача для бизнесменов всего мира, если их марку выбрала Кейт Миддлтон. Например, стоило герцогине Кембриджской надеть платье с запахом от Diane von Furstenberg, и его раскупили всего за 8 минут.
Известно, что Кейт далеко не всегда надевает обновки сразу. И если она это делает, на улице выбранного модельера наступает праздник. Например, залежавшееся коричневое пальто с тонкими ремнями от Hobbs смели с прилавков, стоило Кейт выйти в нем в свет. До этого не помогали никакие распродажи. А тут за неделю выбрали всю размерную сетку изо всех магазинов бренда.
А ведь есть еще один способ заработка – не дожидаться, пока королевская особа выберет твой бренд, а скопировать модель, которую она уже надела. Так поступили в H&M. Там создали свадебное платье, «почти как у Кейт». Но если оригинал от Alexander McQueen стоил 400 тысяч долларов, то «бюджетный вариант» - всего 150 долларов. Но зато какая реклама!