Если назвать навскидку самые прибыльные ААА игры последних лет на ПК и консоли, то большинство вспомнит GTA V, RDR 2, Skyrim. И вроде бы с одной стороны к этим играм у настоящего ценителя (но не каждого) видеоигр как искусства будет масса претензий. Но с другой стороны: стоит их сравнить с гигантами мобильного гейминга и начинаешь понимать, что GTA V - это шедевр без каких-либо "но". Судите сами.
Есть свой Дзен-канал или хочешь завести? Обращайся - сделаю рекламу, помогу начать. Подробности смотри здесь, а также в моей группе или спрашивай по почте. Тематика твоего канала может быть любой!
Эти игры принесли разработчикам миллиарды за последние годы
Clash of Clans
Доход - 3,15 миллиарда долларов за 3 года.
Казуальная стратегия, посвященная войнам среди кланов варваров и волшебников. Олицетворение казуальности в жанре стратегий: заходи каждый день, тыкай в нужные кнопки, апгрейдь базу по установленному плану, нападай на чужие базы.
Зомби гейминг, где зомби - это игрок.
Pokemon GO
Доход - 2,65 миллиардов долларов за 3 года.
Пожалуй, самая странная игра из тех, которым удалось стать суперпопулярными. Ходишь по своему городу, смотришь на мир через телефон и видишь повсюду покемонов, которых нужно собирать.
Самая антигеймерская игра (хуже только Fortnite).
Clash Royale
Доход 2,3 миллиарда долларов за 3 года.
Еще одна деньгососка от создателей Clash of Clans. На этот раз геймплей отходит от развития крепостей и сосредотачивается на боях. У вас есть карты с юнитами, из которых вы формируете колоду и сражаетесь с другими игроками. Но это не карточная игра, как можно было подумать.
Это, пожалуй, что-то навроде Доты, из которой убрали тактику и стратегию и оставили только крипов, которыми нужно уничтожить вражеских крипов или их базу.
Candy Crush Saga
Доход 1,86 миллиарда долларов за 3 года.
Единственная игра из пятерки, геймплей которой знаком геймерам, так сказать, издревле. Игра представляет собой ни что иное как вариацию на тему "три в ряд". Собирай разноцветные конфетки по цветам - три в ряд, чтобы они исчезли, а ты получил очки. Как ни странно, но, пожалуй, самая осмысленная игра, которая хотя бы берет истоки из времен становления индустрии видеоигр.
Читай также 3 причины, почему инди-разработчики делают мобильные игры.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Я завел группу ВК, где будет всё интересное, что не попало в статьи - ЗАХОДИ.
Спасибо!