Найти тему
Моменты Жизни

Что рассказали пилоты о полете

Большинство из нас уже знают, чего ожидать на стандартном рейсе: странные запахи, отсутствие места для ног, бесплатная еда или дорогие закуски и напитки и т.д. Это то, что хорошо известно большинству пассажиров. Но как насчет пилотов? Каково это-летать в кабине? Вот что интересного рассказали пилоты о полете:

Фейк-селфи. Яндекс фото
Фейк-селфи. Яндекс фото

СОН ПИЛОТА

Да,они дремлют. Некоторые из них работают до 14 часов в день, так что это помогает им оставаться бодрыми, чтобы безопасно доставить нас домой. Но, переживать за подобный сон не стоит, ведь в кабине два пилота и они не спят одновременно.

МОЛНИЯ

Несмотря на плачевно закончившийся полет российского SSJ100 в мае 2019 после поражения молнией, сам факт попадания молнии не приведет к катастрофе. Пассажиры лишь заметят яркую вспышку и скажем так "бум". К счастью, самолет готов выдержать удары молний.

ПИЛОТЫ ЕДЯТ РАЗЛИЧНУЮ ПИЩУ

Мы не имеем в виду, что пилоты едят специальную еду или что-то еще, они все равно будут выбирать из того же меню, что и остальные пассажиры, ну, может быть, немного лучше. Но они не будут выбирать одно и то же, просто на случай, если один из них заболеет от того, что они ели. Таким образом, у вас всегда будет здоровый пилот. Конечно только если оба приема пищи не были ...ой.....

КОГДА ЛОМАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели-это машины, и, как все машины, они время от времени ломаются. И видя, как самолет проводит 80% своего времени в воздухе... они обычно ломаются во время полета. Но не волнуйтесь, пилоты прекрасно могут летать с одним двигателем. В большинстве случаев вы даже этого не заметите, и пилот конечно не скажет вам, поэтому вы не паникуйте.

СТАТЬ ПИЛОТОМ - ЭТО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Большинство людей думают, что пилоты ведут роскошный образ жизни. Так ли это? Для того чтобы быть допущенным к полету нужно провести немало времени не только на симуляторе, но и в небе. Учитывая, что обучение пилота является одной из самых дорогих профессий, средний заработок в России у летчика гражданской авиации начинается от 350 тысяч рублей для второго пилота и доходит до 650 тысяч для командира. Так что дальше решайте сами))

ПОСАДКИ

Хотя 90 процентов полета выполняется автопилотом, взлет и посадка находятся в руках пилотов. Соответственно как вы можете себе представить, если они смогут приземлиться плавно и без инцидентов, то они будут считаться хорошими пилотами. А если у них меньше точности, ну, тогда не очень хорошо.

ПИЛОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ СТЮАРДЕСС В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Пилоты хорошо знают погоду и возможные места турбулентности, о которых они немедленно предупреждают бортпроводников. Поэтому, если вы видите, что стюардессы спешат на свои места, чтобы сесть. Лучшее, что вы можете сделать, это также занять свои места.

ВАЖНОСТЬ ВРЕМЕНИ

Для пилотов самое главное в их полете не вы, нет, а их своевременное выполнение. Многие люди пропускают стыковочный рейс, если пассажир опаздывает. Так что ... самолет не будет ждать тебя у выхода.

ПРАВИЛА FAA

Даже пилоты не понимают некоторых правил FAA по отношению к пассажирам. Например, почему пассажиры должны держать ремни безопасности пристегнутыми после посадки, в то время как самолет находится на земле, выруливая в терминал, когда им разрешено вставать и использовать туалет во время путешествия со скоростью до 400 миль в час. По крайней мере, мы не одиноки в этих мыслях))

ЖЕСТКИЕ ПОСАДКИ

По словам пилотов, некоторые жесткие посадки делаются специально, как способ решения сложных посадочных ситуаций. Так, если взлетно-посадочная полоса скользкая, ледяная, заснеженная или короткая, они могут сильно ударить, чтобы создать больше трения, чтобы остановить самолет. Умно?...

Что из этого удивило вас больше всего?А может Вы тоже знаете что-то интересное?

Будем признательны за Вашу оценку, комментарии.
Ваша подписка важна для автора!