Рок-певица Флоренс Уэлч (Florence Welch) с трудом переносит публичные появления. Выход на важные церемонии для нее – огромный стресс.
Флоренс считает вредным чувство тщеславия. А без него сложно справиться с посещением вечеринок вроде костюмированного бала Met Gala, где она появлялась.
– Не то чтобы я не тщеславна, я тщеславна, люблю наряжаться, – рассуждает 32-летняя солистка группы Florence and the Machine. – И если дизайнер, которого я обожаю, приглашает меня на такое грандиозное модное событие, нарядив в свое волшебное платье, я реагирую с восторгом: «Да, да, и еще раз да!». Но тщеславие сводит меня с ума, когда я попадаю в этот мир. Вы могли бы подумать, что я уже привыкла к этому, но в этом есть что-то шокирующее. Мой мозг от этого взрывается. Полагаю, я не могу соответствовать чужим ожиданиям.
Уэлч иногда переживает приступы паники. Она даже рыдала на публике прямо во время концерта.
– Я плакала на сцене, что плохо даже для меня, – добавляет Флоренс. – Но мне повезло с поклонниками. И я думаю, что это связано с уязвимостью в моей работе. Я привлекаю довольно чувствительных людей.