Ни для кого не секрет что за нами следят в интернете с целью получения наших предпочтений или просто того товара который мы хотим купить - анализируют всякие наши запросы, местоположение и затем услужливо предлагают таргетинговую рекламу, нацеленную именно на конкретного потребителя - все индивидуально в общем. Вот ищем мы через поисковик виски например - вот тебе виски. Ну что тут страшного?
Иногда эти следящие системы ошибаются и тогда нам реклама предлагает на совсем то что нам нужно. Искали покраску колесных дисков, а нам предлагают покраску домов или чего то еще. Но в общем то алгоритмы улучшаются и скоро таких ляпов не будет совсем. Искал где купить чипсы недорого - получи рекламу с чипсами. Или читал статью про знакомства - получи рекламу сайтов знакомств. Но кое что все же настораживает.
Иногда бывает, что ты НИЧЕГО не ищешь через поисковик и даже в интернет не заходишь, а просто... о чем то разговариваешь и в разговоре упоминаешь про отпуск или там про кафе - в общем о чем угодно и через некоторое время получаешь рекламу о том, где провести отпуск. Не замечали такого никогда? Видимо за нами все же следят профессионально - раз подслушивают.
Но сегодня я просто был очень УДИВЛЕН - пшикнулся нечаянно духами и потом долго мучился от этого противного запаха - я не пользуюсь парфюмом. Ну пшикнулся и пшикнулся - что тут такого, но через некоторое время появляется РЕКЛАМА ДУХОВ ЗА 690 рублей. Это как вообще? Я точно не искал нигде духи и ни с кем об этом не разговаривал - только в мыслях страдал от этого запаха!