Прогресс убивает Ошибки мертвых: Производство Фольксваген Жук окончательно завершилось на модели Denim Blue, построенной в Мексике.
- Последний Volkswagen Beetle, когда-либо сделанный, купе Denim Blue, было построено сегодня в Пуэбле, Мексика, и будет выставлено в музее VW там.
- Вместо этого завод Volkswagen de México в Пуэбле будет производить новый кроссовер Tiguan .
- Volkswagen продал более 1,7 миллиона экземпляров этого Beetle третьего поколения, который был представлен как New Beetle в 1998 году.
Это, наконец, конец пути для долгожителя Volkswagen Beetle, поскольку самая последняя модель третьего поколения сошла с конвейера в Мексике сегодня, продав более 1,7 миллиона копий по всему миру с момента ее дебюта в 1998 году.
Но, как не все знают, «Жук» появился много десятилетий назад, в качестве детища Адольфа Гитлера, который хотел создать «народный автомобиль», который мог бы иметь такое же общественное влияние на Германию, как модель Т Генри Форда в США. Оригинальный Жук, также известный как Тип 1, стал очень популярным. Дешевый, эффективный, узнаваемый и в то же время какой-то загадочный, оригинальный Beetle с воздушным охлаждением превзошел свое первоначальное предназначение и, подобно классическим джипам Willys и кедам Converse Chuck Taylor, превратился в культурную икону, несмотря на свои недостатки. В течение 65 лет он увидел пару значительных обновлений, последний Жук первого поколения сошёл с конвейера на том же заводе в Мексике, где современный жук третьего поколения закончил свою работу сегодня.
Хотя в конце 1970-х годов Жук с воздушным охлаждением исчез с рынка США по множеству причин, в то время казалось, что новый Жук был неизбежен. После нескольких лет «Новый жук» появился, когда целое поколение покупателей осознало, что страдает от изнурительной ностальгии. Стремясь отождествить себя с культурными проблесками прошлого, они устремились к Новому Жуку, который пробуждал теплые воспоминания, не вызывая ночных кошмаров, свойственных его предку, приводимому в движение 1,2-литровым двигателем мощностью 40 л.с., который едва мог развить 100 км/ч с горки.
New Beetle был значительно улучшен почти во всех показателях: посадка, комфорт, шум, вибрация и управляемость; и надежность - ну, во всяком случае и современные удобства (для Volkswagen конца 90-х), такие как кондиционер и автоматическая коробка передач. Те кто покупал New Beetle обнаружили, что на тот период он был чертовски хорошей машиной. Кого-нибудь волновало то, что двигатель с водяным охлаждением был спереди? Возможно, но прогресс имеет цену.
Вскоре после своего запуска Volkswagen начал использовать Beetle в качестве палитры для экспериментов, создания кабриолетов и версии с турбонаддувом, включая Barbie Beetle , Denim Edition и Beetle Dune , среди многих других специальных версий и были и одноразовые концепции. Последний серьезный редизайн произошел в 2012 модельном году, когда VW попытался добавить в дизайн дух мужественности и отбросил название «New», просто назвав его «Beetle».
Хотя нам грустно видеть, как «Жук» - новый или старый - исчезает на закате золотого цвета, Volkswagen еще не закончил копаться в своем прошлом для будущих моделей. Всего два года назад Volkswagen подтвердил серийное производство Buzz ID , сигнализируя о следующей волне легендарных автомобилей. Современная интерпретация классического Microbus, электромобиль Volkswagen ID Buzz - это высокотехнологичный автомобиль, которая должен появиться на выставках залах в 2022 году.
Понравилось, ставьте LIKE и подписывайтесь на наш канал!