В Набережных Челнах решили не продлевать трудовые договора с директорами школ, в которых уровень сдачи ЕГЭ оказался слишком низким. Кому-то, в конце концов, пришло в голову, что, если учреждение не справляется с работой, то надо спросить руководство: чем это оно занималось?
Наконец-то! Как всегда на 100 бесполезных телодвижений - одно полезное.... Так же нужно установить предел проблем с образованием в стране и гнать без выходного пособия министров.
О директорах, вот у кого-то открылись глаза всего лишь в одном из регионов, Набережные Челны это отнюдь не вся Россия... И полезное начинание может так и остаться начинанием, за которым последует громкий "пшшшик!"....
Но в нашей школе проблем видимо-невидимо... А решений что-то маловато..., например, методистам, типа Эльконина, лишивших всех детей поголовно грамотности, давно пора пожизненно запретить заниматься чем угодно связанным со школьной тематикой. Какое количество малограмотных сможет остановить подобных методистов, выкормышей Сороса?
Пропихиваемая им методика и в 60-е прошлого века считалась выкидышем науки и сейчас служит только для оболванивания детей. Ну, а кому нужна безграмотная Россия, думаю читатели и сами могут сообразить... Однако миллионная армия малограмотных по прежнему не напрягает никого...
Вот скажите есть методика, она внедрена не в какой-то от дельной школе, а в целой стране, результат не просто отрицательный, а можно сказать - катастрофический. Результат катастрофы ощущают на себе и ученики и родители... Учителя, которых волнует результат, непрерывно говорят о вредности этой методики... А воз и ныне там... Что надо чтобы его сдвинуть? Какие еще результаты нужны?
Остается слабая надежда, что все таки разум проснется и будут приняты хоть какие-то решения и в обучении грамоте!
Кто поддерживает мое мнение ставьте лайки, кто не согласен, обосновывайте - подискутируем. Подписывайтесь на канал, будем обсуждать "так ли мы живем". С уважением....