Сеть продуктовых магазинов «Дикси» запустила первый пилотный проект обновлённого магазина.
В Москве, на Новорогожской улице, появился продуктовый супермаркет «Дикси» нового формата. Магазин является экспериментальным проектом сети, где будут тестироваться новые идеи, самые успешные из которых будут внедряться в других торговых точках. Новый супермаркет будет производить наполнение линейки определённых товаров в зависимости от спроса покупателей. Отмечается, что это нововведение поможет обеспечить свежесть продуктов и увеличить полезный ассортимент.
Помимо небольшого ребрендинга ритейлер обновил концепцию интерьера и экстерьера. В новых магазинах будут обновлены зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов, а также появится своя пекарня и отдельный корнер с товарами по промоакциям. В компании заявили, что новые супермаркеты теперь будут открываться с обновлённой концепцией, в то время как действующие магазины начнут точечно обновляться со следующего года.
«Чтобы конкурировать с ведущими продуктовыми ритейлерами, нужно поддерживать тренды по обновлению концепций. С начала года мы замечаем кардинальные перемены в данном сегменте и думаем, что в будущем мы будем наблюдать это чаще, так как покупатели стали требовательнее, а ритейлеры совершенствуют информационные системы, чтобы быстрее отслеживать изменения нужд покупателей и реагировать на них» - CapitalRent