Найти в Дзене
Avtodig

Пошаговая диагностика изношенных тормозных дисков

Тормозной диск с чрезмерным боковым износом приведет к пульсации педали тормоза, а также и к жесткости самой педали. Перед измерением бокового износа проверьте состояние под-шипника, поскольку изношенный подшипник может быть причи-ной износа. Также, диск должен быть закреплен на фланце сту-пицы с помощью конических колесных гаек, которые полностью затянуты согласно спецификации производителя. Износ можно легко измерить с помощью шкалы индикатора. За-крепите индикатор к ровной поверхности, которая не движется вместе с диском и рычагом. Поместите шток индикатора, контак-тирующий с поверхностью диска, приблизительно на 12 мм от края диска. Расположите индикатор так, чтобы шток был разме-щен на 90 градусов к поверхности диска (не ставьте индикатор на угол). Отрегулируйте индикатор, чтобы сбросить предварительную нагрузку на прибор, - около 1 мм. Обнулите прибор индикатора. Медленно вращайте диск на все 360 градусов и обратите внима-ние на показатель износа. Всегда ссылайтесь на специфика

Тормозной диск с чрезмерным боковым износом приведет к пульсации педали тормоза, а также и к жесткости самой педали.

Перед измерением бокового износа проверьте состояние под-шипника, поскольку изношенный подшипник может быть причи-ной износа. Также, диск должен быть закреплен на фланце сту-пицы с помощью конических колесных гаек, которые полностью затянуты согласно спецификации производителя.

Износ можно легко измерить с помощью шкалы индикатора. За-крепите индикатор к ровной поверхности, которая не движется вместе с диском и рычагом. Поместите шток индикатора, контак-тирующий с поверхностью диска, приблизительно на 12 мм от края диска. Расположите индикатор так, чтобы шток был разме-щен на 90 градусов к поверхности диска (не ставьте индикатор на угол).

Отрегулируйте индикатор, чтобы сбросить предварительную нагрузку на прибор, - около 1 мм. Обнулите прибор индикатора. Медленно вращайте диск на все 360 градусов и обратите внима-ние на показатель износа. Всегда ссылайтесь на спецификацию изготовителя по износу транспортного средства.

Износ в пределах 5-10 соток является допустимым. Если износ чрезмерный, это может быть вызвано самим диском, узлом под-шипника ступицы или фланца ступицы.

Обратите внимание, что чрезмерный износ может быть в резуль-тате неправильно закрепленного комплекта колесных крепле-ний, что может вызвать отклонение диска от оси.

Для измерения бокового износа ротора закрепите шкалу индикатора на неподвижную поверхность, которая не двигает-ся относительно диска.