Найти тему
АНТИМАТРИЦА

Сашенька_Гл. 2

(фото Полины Веремейчик)
(фото Полины Веремейчик)

Глава 1 (Кн. 2) - здесь.

***

А, может быть, в птицу я и не превращалась – это лишнее, когда умеешь летать. Летать, оказывается, почти также просто, как плавать. К прежним ощущениям добавляется еще одна координата. Про координату Юля рассказала, мне понравилось – красиво. Вообще-то сначала немного не по себе, но чем дальше земля, тем меньше боишься. Опора нужна страху, а свободе она – зачем?

Наверху все по-другому, земля кажется далекой и какой-то придуманной. Но, все равно, красивой. Я вижу внизу Юлину машину, маленькую красную игрушку, которая катится по дорожке среди нив и рощ, еще не пустых и не голых, но уже обреченных на долгую зиму впереди. Я вижу, как Юля приоткрывает окошко и, включив пятую передачу, достает и прикуривает сигарету, узкая рука с колечками удерживает руль. Я вижу, что ей грустно, но знаю, что это ненадолго. Ее ждут перемены. Мне еще непривычно думать о Юле отдельно от себя, но... Я теперь умею летать. У меня нет крыльев, я несколько раз смотрела себе через плечо. И через другое. Ничего такого. Только небо. Третья координата… это, наверное, и есть счастье.

Я плавно снижаюсь и приземляюсь, как Питер Пен, через открытую створку окна прямо в школьный коридор, иду между дверями комнат и почти сразу же нахожу свою. Немного думаю над тем, постучаться мне или нет и, решив, что это теперь лишнее, раз я здесь живу, открываю дверь. На кровати лежит девчонка примерно моего возраста в наушниках и с закрытыми глазами, ее конечности подергиваются в такт неслышной мне музыке. Судя по всему, это что-то зажигательное. Почувствовав постороннее шевеление в комнате, она распахивает серые глазищи и быстрым движением сдвигает один наушник в сторону.

- Привет! Это ты новенькая?

- Наверное, я.

- Тебя как зовут? Меня – Ма! Хочешь конфету?

- Давай. Меня – Саша.

- Будешь – Са!

- Почему это?

- Так быстрее.

Быстрее, так быстрее.

Ма достает откуда-то из недр постели коробку, в которой сиротливо лежат две конфетки и радостно объявляет «как раз!». Потом быстро и цепко всматривается в мое лицо, видимо, решая, не предложить ли мне еще чего-нибудь нетривиального, но тут звенит звонок.

- Обед. Есть хочешь? Тогда пошли.

Вообще-то, Ма не утруждает себя паузами между отдельными предложениями, выстреливая сразу всю информацию. Наверное, мысли в ее растрепанной головке пролетают со сверхзвуковой скоростью. Мы чинно–благородно, за ручку, движемся в сторону столовой. Ма меня инструктирует:

- Носиться по коридорам нельзя, музыку слушать громко нельзя, завтрак – обед – ужин по расписанию, еду выносить нельзя, отбой в десять часов, хорошо, что нас вместе поселили, будем на ночь друг другу страшные сказки рассказывать, я знаю про черную руку, про покойников и про кровавую стену, тебе какая больше нравится?

Продолжение здесь.