Гидравлические тормоза, устанавливаемые на легковых прицепах в России не распространены. То ли они запрещены к установке(слышал ранее от одного из фондов сертификации). То ли стоимость велика. То ли дополнительно оси нужны... Ну и с запчастями и обслуживанием этих систем пока засада.
Есть конечно варианты, когда на инерционные механизмы тормоза наката Кнотт Аутофлекс или Ал-ко ставят гидроцилиндры в качестве внешней навески, но пока это всё "колхоз"... Я как-нибудь и про эту систему расскажу и покажу подробно.
В общем такие вещи приезжают в Россию в основном из Америки и установленные на прицепах. Преимущественно лодочных.
А в последнее время начали попадаться в интернет-магазинах и на территории России. Ценник - от 30 т рублей и выше. В зависимости от нагрузки и как я понял, электрического гидроклапана...
Данная модель TIE DOWN 660 предназначена для стыковки с дисковыми тормозами(DRUM BRAKE). Её артикул #82401 и выпускает эти механизмы компания с одноименным названием "Tie Down Engineering" из Джорджии. Номер 660 в маркировке означает 6600 фунтов(паундов) - максимально разрешенная нагрузка, на которую рассчитано. В переводе на килограммы получаем 2993,71. Вес округлён и на сцепной головке красуется 3000кг!
Другая модель, #82400 - для дисковых. Только вот у меня возник вопрос. В
чём же отличие, Вась? Чуть позже надеюсь найду ответ и напишу...
Как только к нам в руки попало это устройство я поспешил прежде его разобрать, для того чтобы посмотреть, что там внутри и показать вам. Вдруг кому-то будет интересно и вы захотите воспроизвести? Или повторить на новый(свой) лад!) Я это только приветствую.
И да, почему-то в данной модели отсутствует электрический гидроклапан отсечки... Это было для меня новостью. При продаже продавец не предупредил. А я и не думал, что он может комплектоваться без него!
А знаете о чём всё это говорит? Да о том, что в данной комплектации предусмотрена ручная, механическая отсечка(фиксация), ограничение движения сцепной головки внутрь механизма!
А электрический клапан - от лукавого!)))
Ну а здесь подробное видео этого устройства с разборкой и сборкой!)
А здесь этот механизм в работе на прицепе, тестируем:
Ну и, на всякий случай выкладываю дополнительную информацию, мануал по этому механизму. Правда он на англицком...