Найти тему
ПЕРВЫЙ ПРИЦЕПНОЙ!

Гидравлический механизм тормоза наката TIE DOWN 660 для легкового прицепа до 3 тонн....

Гидравлические тормоза, устанавливаемые на легковых прицепах в России не распространены. То ли они запрещены к установке(слышал ранее от одного из фондов сертификации). То ли стоимость велика. То ли дополнительно оси нужны... Ну и с запчастями и обслуживанием этих систем пока засада.

Есть конечно варианты, когда на инерционные механизмы тормоза наката Кнотт Аутофлекс или Ал-ко ставят гидроцилиндры в качестве внешней навески, но пока это всё "колхоз"... Я как-нибудь и про эту систему расскажу и покажу подробно.

В общем такие вещи приезжают в Россию в основном из Америки и установленные на прицепах. Преимущественно лодочных.

А в последнее время начали попадаться в интернет-магазинах и на территории России. Ценник - от 30 т рублей и выше. В зависимости от нагрузки и как я понял, электрического гидроклапана...

Данная модель TIE DOWN 660 предназначена для стыковки с дисковыми тормозами(DRUM BRAKE). Её артикул #82401 и выпускает эти механизмы компания с одноименным названием "Tie Down Engineering" из Джорджии. Номер 660 в маркировке означает 6600 фунтов(паундов) - максимально разрешенная нагрузка, на которую рассчитано. В переводе на килограммы получаем 2993,71. Вес округлён и на сцепной головке красуется 3000кг!

Другая модель, #82400 - для дисковых. Только вот у меня возник вопрос. В

чём же отличие, Вась? Чуть позже надеюсь найду ответ и напишу...

Как только к нам в руки попало это устройство я поспешил прежде его разобрать, для того чтобы посмотреть, что там внутри и показать вам. Вдруг кому-то будет интересно и вы захотите воспроизвести? Или повторить на новый(свой) лад!) Я это только приветствую.

И да, почему-то в данной модели отсутствует электрический гидроклапан отсечки... Это было для меня новостью. При продаже продавец не предупредил. А я и не думал, что он может комплектоваться без него!

А знаете о чём всё это говорит? Да о том, что в данной комплектации предусмотрена ручная, механическая отсечка(фиксация), ограничение движения сцепной головки внутрь механизма!

А электрический клапан - от лукавого!)))

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Ну а здесь подробное видео этого устройства с разборкой и сборкой!)

А здесь этот механизм в работе на прицепе, тестируем:

Ну и, на всякий случай выкладываю дополнительную информацию, мануал по этому механизму. Правда он на англицком...

-15
-16

-17
-18

-19

-20

-21
-22

-23

-24

-25
-26

-27

-28
-29

-30

Авто
5,66 млн интересуются