Найти тему
Свой бизнес

Как выбрать красивое название для магазина

Оглавление

Одна из важных задач при открытии магазина – придумать подходящее название. Это способ идентификации среди конкурентов, хвастающих пестрыми вывесками. От имени и стратегии развития бренда зависит успех бизнеса. Нужно выбрать слово, которое притягивало бы клиентов как магнит.

Поручите задание профессионалу в сфере нейминга

Это целое направление, рассматривающее вопрос создания имен для компаний, линий товара и магазинов – от английского «name». Работа неймеров не из простых, требует изучения ассортимента магазина, целевой аудитории покупателей. Обратитесь в рекламные агентства или загляните на биржи фриланса.

Вариант хороший, но затратный, услуги обойдутся от 3000 рублей. Все зависит от компании и портфолио специалиста. Ели в копилке его опыта есть работы для известных марок, сумма гонорара может увеличиться до 30 тысяч.

Такие проекты на популярном сайте фрилансеров российского пространства – fl.ru стоят около 15 тыс. рублей. Организуйте конкурс на youdo.com – здесь гонорар участников за хорошее название составляет около 3 тысяч. Сэкономьте и, одновременно с этим, привлеките потенциальных клиентов, организовав конкурс-опрос в социальных сетях. Но чтобы получить красивый вариант, не обойтись без расходов на заманчивый приз для победителя.

Отличный результат может получить даже новичок без крупных затрат. Но все единогласно подтверждают, что это утомительный процесс, целая наука, требующая знаний в подходе к делу.

Самостоятельный нейминг – реально ли это

Почему бы не попытаться подобрать имя магазину самому? Конечно, результат получится не сразу, тем более что в этом деле не стоит принимать необдуманных решений. Применяя методы, изложенные ниже, можно успешно придумать название.

Мозговой штурм

Это методика совместного поиска с рассмотрением и обсуждением всех приходящих в голову вариантов среди нескольких человек. Это позволит взглянуть на вопрос со стороны – сложно признать или заметить ошибки, если слово кажется идеальным.

И наоборот – окружающие могут одобрить идею, которая не находит должного отклика у себя или кажется посредственной. Главное, чтобы штурм проходил в серьезной атмосфере, а участники хотели добиться лучшего результата.