Найти в Дзене
Go Jet

Кейс: Эффективность разных форматов таргетинга для ЖК бизнес-класса

Различные форматы таргетинга отличаются по степени своей эффективности. И эксперименты по верифицированному таргетингу доказывают этот несложный вывод, подтверждая его рядом выявленных определенных закономерностей.

Такие эксперименты, обычно, преследуют две цели:​увеличение числа просьб о консультации и рост количества вторичных посещений сайта с рекламными объявлениями.

Продать элитное жилье

В ходе одной из подобных экспериментальных акций (реклама объектов торговли недвижимостью, а именно – квартир бизнес-класса), были организованы т​ри отдельные рекламные кампании.​Такой ход был предпринят, чтобы выявить особенности и возможности каждой из них в отдельности.

В первой использовался таргетинг на интересы и мультиформат,​с помощью которого возможна автоматическая «прокрутка» рекламы для конкретной целевой аудитории, в том числе – по указанным интересам.

Второй формат предполагал ​рекламные объявления с целеполаганием на интересы, к​ак в первом случае, а также, «Карусель» – интерактивное окно, где демонстрируют либо широкий ассортимент товарного ряда, либо – несколько свойств отдельного продукта. В формате «Карусель» используют горизонтальный список картинок с опцией прокручивания сверху вниз. Этот формат рекламы размещали в «Одноклассниках».

-2

Жилье бизнес-класса

В качестве третьего тестируемого формата использовали ​ремаркетинг и «Карусель».В данном случае в список заинтересованных лиц была вовлечена аудитория людей, уже имеющих представление о рекламируемом продукте, те, кто хотя бы частично, в нем заинтересованы.

Результаты эксперимента, который проводился в течение тридцати дней, показали, что на фоне других отлично себя проявил ​мультиформат,​захватив наибольшее количество целевых кликов на всех без исключения площадках, которые принадлежат Группе Mail.ru.

Формат «Карусель»​обеспечил наибольшее количество вовлеченных пользователей в «Одноклассниках». А наиболее высокие результаты по эффективности рекламной кампании, с учетом цен на заявку, показал ремаркетинг.

Подписывайтесь​на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов! Читайте также: Таргетинг «барбершопа» или «я наваливаю стиль» !