Различные форматы таргетинга отличаются по степени своей эффективности. И эксперименты по верифицированному таргетингу доказывают этот несложный вывод, подтверждая его рядом выявленных определенных закономерностей.
Такие эксперименты, обычно, преследуют две цели:увеличение числа просьб о консультации и рост количества вторичных посещений сайта с рекламными объявлениями.
Продать элитное жилье
В ходе одной из подобных экспериментальных акций (реклама объектов торговли недвижимостью, а именно – квартир бизнес-класса), были организованы три отдельные рекламные кампании.Такой ход был предпринят, чтобы выявить особенности и возможности каждой из них в отдельности.
В первой использовался таргетинг на интересы и мультиформат,с помощью которого возможна автоматическая «прокрутка» рекламы для конкретной целевой аудитории, в том числе – по указанным интересам.
Второй формат предполагал рекламные объявления с целеполаганием на интересы, как в первом случае, а также, «Карусель» – интерактивное окно, где демонстрируют либо широкий ассортимент товарного ряда, либо – несколько свойств отдельного продукта. В формате «Карусель» используют горизонтальный список картинок с опцией прокручивания сверху вниз. Этот формат рекламы размещали в «Одноклассниках».
Жилье бизнес-класса
В качестве третьего тестируемого формата использовали ремаркетинг и «Карусель».В данном случае в список заинтересованных лиц была вовлечена аудитория людей, уже имеющих представление о рекламируемом продукте, те, кто хотя бы частично, в нем заинтересованы.
Результаты эксперимента, который проводился в течение тридцати дней, показали, что на фоне других отлично себя проявил мультиформат,захватив наибольшее количество целевых кликов на всех без исключения площадках, которые принадлежат Группе Mail.ru.
Формат «Карусель»обеспечил наибольшее количество вовлеченных пользователей в «Одноклассниках». А наиболее высокие результаты по эффективности рекламной кампании, с учетом цен на заявку, показал ремаркетинг.
Подписывайтесьна канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов! Читайте также: Таргетинг «барбершопа» или «я наваливаю стиль» !