Игры - чрезвычайно разнообразное развлечение. Хотя каждый проект представляет определенный жанр, определенные механики постоянно повторяются.
Это механика, которая была показана только в одной игре, но они оказались настолько хороши, что другие создатели охотно используют проверенные элементы в своих собственных проектах.
Мы решили собрать самую известную механику и вспомнить, сколько из приведенных систем устанавливают новые стандарты, определяющие направление развития жанра.
Взрывающиеся бочки и машины
Взрывающиеся бочки и машины - это икона виртуального развлечения. Попадание выстрела в характерный контейнер с топливом вызывает взрыв, травмирует врагов и разрушает окружающую среду. Это эффективный способ устранения противников.
Механика настолько популярна, что в настоящее время она встречается практически в каждой игре, в которой мы используем огнестрельное оружие, например, в Call of Duty, GTA или известной многочисленными взрывами Just Cause.
Что делать, если поблизости нет контейнера с топливом? Стоит осмотреться и поискать машину. Хотя в реальном мире такие машины не взрываются, а в большинстве случаев загораются. Несколько точных выстрелов гарантируют удовлетворительный взрыв.
Красный экран
Красный экран - сравнительно молодая механика, которая быстро переняла канон игр благодаря серии Call of Duty. Получение урона меняет цвет экрана на красный, информируя нас о низком уровне жизни. Момент дыхания в укрытии гарантирует выздоровление и готовность к действию.
Теперь вы уверены, что вас ударили
Механика очень быстро понравилась игрокам, которая усиливала динамику и темп игры. В настоящее время, создатели нашли компромисс между красным экраном и стандартной шкалой здоровья, сочетая оба.
Все больше и больше игр восстанавливают жизнь лишь в определенной степени, после чего мы должны искать аптечки, как в новейших версиях Wolfenstein.
Двойной прыжок
Возможность совершить второй прыжок в воздухе является неотъемлемым элементом практически каждого платформера и аркадной игры. Независимо от того, приобрел ли герой такой навык, врожденный или с помощью специальных гаджетов - мы рефлексивно хотим подняться выше, нажав два раза назначенную клавишу.
И что это за измена?
В дополнение к несомненной свободе передвижения, механика с двумя прыжками предлагает много возможностей для дизайнеров уровней. Места могут быть более вертикальными, что гарантирует большее разнообразие движений и новых препятствий, которых следует избегать.
Этот аспект также успешно использовался в сетевых - но не только - шутерах.
Активная пауза
Активная пауза - это возможность остановить игру, чтобы спланировать следующие шаги. Чаще всего используется в боевых или сложных ситуациях.
Упомянутая механика чаще всего использовалась на рубеже 20-го и 21-го веков благодаря культовой постановке Врат Балдура. В настоящее время она ушла в забвение из-за жанра игр, в которых использовалась система времени остановки или RPG в изометрической проекции.
Активная пауза, все еще появляется в различных играх, и лучшим примером является духовный наследник Врат Балдура, или Столпы Вечности. Такое содействие также использовалось в некоторых стратегиях.
Прилипание к стенам и покрытиям
Когда в 2006 году Epic Games выпустили Gears of War, никто не знал, что были установлены новые стандарты TPP и стелс-шутеров. Обеспечение укрытия за стеной и возможность передвижения по укрытию - это настоящий прорыв в экшн-играх.
Механики настолько хорошо приняли, что игроки теперь признают, что прятаться за укрытиями - нечто естественное.
Система сокрытия теперь используется в стелс-играх, таких как Hitman, экшн-играх Uncharted, и даже в некоторых играх FPP, таких как Deus Ex.
Bullet Time
Bullet Time - это замедление времени на короткое время, что дает возможность точно наносить удары по врагам. Max Payne, созданный Remedy Entertainment, поразил игроков, в основном благодаря этому инновационному решению.
Несмотря на то, что система все еще используется сегодня, она настолько развилась, что значительно отличается от оригинала. Одним из таких вариантов является игра «Superhot», в которой время по умолчанию замедляется и возвращается в нужный темп при движении.
Автоматическая запись игры
Хотя это не буквально механика игры, она имеет такое огромное значение, что невозможно исключить опцию автосохранения в нашем списке.
Сегодня трудно представить отсутствие автоматического сохранения игры, даже если мы недавно сохранили состояние игры вручную. Перед каждым важным боем, перед каждым выходом из игры мы должны были помнить об утомительной миссии - не потерять достигнутый прогресс.
В настоящее время система является практически обязательной для каждого производства.
Поделись этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.