Неважно, пятнадцать вам лет или тридцать пять, но под звуки знаменитого дуэта “Руки вверх” хочется, петь, танцевать и ностальгировать об ушедших или будущих чувствах. Эти ребята смогли сделать то, что никому не под силу - объединить в едином порыве “ми-ми-ми” и интеллектуалов и ребят с нашего двора.
Сергей Жуков - неизменный солист “Руки вверх” красотой Алена Делона не отличался, но тем не менее был секс-символом девяностых. За один только его взгляд со сцены девушки отдавали последние деньги, кидали лифчики на сцену, плакали по ночам в квартире. И не мудрено, ведь низкий и пухлый Жуков на сцене преображался то в призывника, который не получает писем, то в парня, которого бросила девушка, то уличного хулигана. Простые мелодии, незамысловатые тексты, зато какой потрясающий эффект. Даже пресловутые Иванушки International с годами потеряли былую хватку, а Жуков и в сорок остается на коне. Он, правда, поменял аудиторию. Теперь вместо юных красоток он поет сорокалетним разведенкам, но это не делает его песни менее обаятельными.
В группе есть что-то искреннее и невероятно умилительное. Простые ребята, которые поют о понятных чувствах, обращаются к сердцу каждого в зале, что может быть еще лучше? Может быть, они до сих пор звучат на всех дискотеках, потому что мы скучаем по истинным и простым трекам, в которых эмоция важнее, чем умение невнятно и быстро прочитать текст. “Руки вверх” остались каким-то чудом вне времени и вне моды. Они всегда будут нравится, потому что на самом-то деле понравиться не хотели. Мы все также плачем под “Алешку”, “Восемнадцать ей уже” - гимн всех российских женщин, “А он тебя целует” - песня парней, которые не могут решиться. Перед нами целая палитра образов, каждый может найти в них себя…