Найти в Дзене
Корни Love

Начало. Граница миров

Всем без исключения в жизни встречаются те люди, которые дают максимальные уроки, необходимые лично. Так, сталкиваясь, проникая, притираясь и протираясь, научаемся быть собой. Иногда уязвлённые, с сердечными ранами. Чаще с обидой, и жесткостью вовне. Все своё держи при себе! Жестко следуем этим наставлениям
И только матушка нянюшка Время лечит, все расставляя по местам к нашему взрослению… Пока ехали до места, случилось две вещи, в которые поверить было сложно. Мне. Я обычный манагер (менеджер), работник небольшой компании, волею судеб попала в эту поездку. За что очень благодарна до сих пор Лене Федоровой! Эта было необычное путешествие в Ньапал, как говорила Наталья Дмитриевна. Неаполь так Неаполь, повторяла Лена. На что Наталья Дмитриевна говорила нет, не Няпаль, а Ньапал. Там еще есть глаз в горе, повторяла она. А на горе сидит мужчина. Бог… О, боги! Какой бог? О чем она мелет, думала я. И сразу осекала себя. Ты, что, человек -то уважаемый всеми, знает, что говорит… В таких вн

Всем без исключения в жизни встречаются те люди, которые дают максимальные уроки, необходимые лично. Так, сталкиваясь, проникая, притираясь и протираясь, научаемся быть собой. Иногда уязвлённые, с сердечными ранами. Чаще с обидой, и жесткостью вовне. Все своё держи при себе! Жестко следуем этим наставлениям

И только матушка нянюшка Время лечит, все расставляя по местам к нашему взрослению…

Пока ехали до места, случилось две вещи, в которые поверить было сложно. Мне. Я обычный манагер (менеджер), работник небольшой компании, волею судеб попала в эту поездку. За что очень благодарна до сих пор Лене Федоровой!

Эта было необычное путешествие в Ньапал, как говорила Наталья Дмитриевна. Неаполь так Неаполь, повторяла Лена. На что Наталья Дмитриевна говорила нет, не Няпаль, а Ньапал. Там еще есть глаз в горе, повторяла она. А на горе сидит мужчина. Бог…

О, боги! Какой бог? О чем она мелет, думала я. И сразу осекала себя. Ты, что, человек -то уважаемый всеми, знает, что говорит… В таких внутренних разговорах с собой провела много времени, пока однажды гуляя по Цветному бульвару не обнаружили гору, в горе глаз. Это была вывеска турагенства, организующего индивидуальные путешествия в Индию, Непал, Китай, Бутан, Тибет. Офис располагался почти напротив цирка Никулина, точно запомнишь на всю жизнь. Много было услышано в начале перед тем, как увидеть в первый раз наяву то, что пытались донести в виде образов.

Я тогда человек очень далекий от всех волшебных тем, загруженная работой, детьми, повседневными заботами, разводом, больше была в себе, замкнута в коробочку, закрыв все неприятности на семьдесят замков, старалась как-то вырулить в московской суете…

Еще немного сот километров, и мы на границе Непала и Китая. У нас было достаточно времени, пока проверят документы, и, машины осмотрят. Пограничники всегда вызывают трепет. Формой. Строгостью взгляда. Малословностью, рубленностью фраз.

Они на границе миров. Решают кого пускать, а кого отправить восвояси, несолоно хлебавши.

Суровые мужчины всегда вызывают трепет. Воины из прошлого. И в настоящем продолжают свои битвы за истину. Встретишь такого хотя бы однажды, сразу видишь - богатырь. Я, например, всегда теряюсь. Как будто точно собираюсь менять реальность. Из одного мира перехожу в другой.

Это была моя вторая поездка в жизни за пределы родной страны и третья граница – граница между Непалом и Китаем. До этого я как-то не обращала внимание на свои ощущения при пересечении границы. На этой территории всегда жили люди, древние цивилизации оставили свой след. Эта реальная Граница между мирами – между жарким пряным межгорьем Непала и холодным прозрачным высокогорным Тибетским плато.

Но я тогда была совсем дитя, хотя мне было уже 35. Как подросток – вроде взросло выгляжу, а сознания почти ноль. Только понты. Когда предложили искупаться под водопадом, конечно же я в первых рядах. Самые смелые из нас разделись до нага, чтобы не ходить потом в мокрой одежде. Я в одежде полезла под воду. Помню яркую вспышку света в голове и мысль - и так бывает. Ощущение мгновенного расширения, замедления времени и познания чего-то нового. Это длилось вечность.

И вечность тоже когда-нибудь заканчивается… Скорее всего, я под падающими потоками воды пробыла считанные секунды. Вышла из-под водопада чувствующей себя Венерой. Как новорожденная, полная энергии. Мне казалось, что я свечусь. Свет искрился из каждой моей клеточки. И я освещала весь мир. Теперь-то я знаю, это была первая практика расширения сознания и осознания энергетических тел до уровня миссии, в следствие замедления времени. Полностью не осознанная. Не специально сделанная.

Теперь по происшествии многих лет я часто применяю эту практику, пользуюсь этим знанием. Обычно это происходит таким образом. После утренней зарядки сажусь в удобное положение, закрываю глаза, восстанавливаю дыхание, успокаиваюсь. И начинаю сканировать свое тело на предмет обнаружения зажимов, эмоциональных блоков, болевых ощущений. Выбираю одну или две области и просто наблюдаю. Любое наблюдение за такой зоной дает сперва эмоциональный чувственный всплеск, могут всплыть из памяти события, чаще один два, дальше не иду. Или череда событий вплоть до детского возраста, которые просматриваю и заново проживаю, не включаясь сильно эмоционально и продолжаю наблюдать. Любое наблюдение долгое или короткое не нравится этому месту, и оно начинает реагировать, передавая сигнал всему телу. В этом месте всегда хочется прервать это занятие, сразу мысли – ерунда все это. Помня свои предыдущие опыты, часто усилием воли заставляю продолжать себя дальше практику. И практика оправдывает мои ожидания. Происходит освобождение. От залежей эмоций, застарелых ран, отживших чувств к конкретным событиям. И появляется ощущение радости, свободы.