С Дастером очень забавная штука. У нас до сих пор продается первое поколение внедорожника, которое появилось ещё в 2010 году. Пора бы менять поколение и прикатывать новое. Тем более что в Европе Duster II продается уже как два года. В России новый Duster, который к моменту дебюта в России будет уже совсем не новым обещают привезти в 2020 году (и что-то мне подсказывает, что только осенью после Московского автосалона).
Ну а если не привезут, то мы, очевидно, пойдем по индийскому сценарию. Нам просто обновят старый Дастер и он проходит ещё с пяток лет, а там гляди уж и третье поколение подоспеет.
Короче говоря, смотрим на индийскую машину и представляем, что может быть у нас, если с новым поколением Дастера нас "прокатят".
Изменилось практически всё: бампер перекроен, решетка радиатора новая, фары другие, даже у капота изменили штамповку.
В салоне тоже есть изменения. Кое-что заимствовано от Логана, но в целом, уникальность сохранилась: есть двухэтажные бардачки, цветная полоска в цвет кузова на торпеде и другие мелочи. По части механики всё осталось, как прежде: те же моторы, те же коробки.
Так что, ждать нам такое же обновление или нет? Тут всё зависит от планов французов. Если второе поколение нам привезут, как и обещают, в следующем году, то делать рестайлинг на год или даже меньше нет смысла. Если же нас "прокатят", то обновление потребуется, чтобы хоть как-то сохранить спрос. Короче говоря, ясно, что ничего не ясно.
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё интересно:
Если бы в России жили лучше, у нас бы продавали Hyundai Kona, а не Hyundai Creta
"7-местный "Sandero": 4 метра, 974 кг и двигатель, как у Жигулей" - Renault Triber
"Круче и дороже Креты" - чего ждать и сколько будет стоить российская версия Kia Seltos