Я уже писала как я выбирала отель в Турцию. Можно почитать здесь.
Сейчас хочу рассказать о перелете, а конкретно об авиаперевозчике NordWind. В интернете начиталась очень много гадостей о данном перевозчике. Поэтому решила лишний раз потратиться, чем потом страдать.
1. Заказ платного питания. Читала в отзывах: нас не предупредили,что кормить не будут, сидели голодные, приходилось нюхать обед соседних пассажиров. Так как перелет был ночной я заказала детский обед, и две легких закуски себе и маме. Заказывала платное меню не боясь остаться голодной, интересно было посмотреть как это все происходит.
Перелет длился 4 часа 30 минут и я думала,что кормить будут хотя бы часа через два. На самом деле мы только набрали высоту, стюардессы разнесли бесплатную воду и сразу же принесли нам заказанное питание. Я даже не успела сфотографировать. И как мне показалось принесли только нам троим!!! Видимо больше никто не заказал питание.
Я понимаю,что это не ресторан и еда на картинка может отличаться от реальности, но не настолько же.
Вот что представляет из себя детский обед на сайте авиакомпании.
На сайте цена 499 руб. С меня взяли 508 руб.
По факту принесли макароны с котлетой ( невкусные), миниверсию буханки хлеба, ветчино-сырная нарезка почти похожа(только без огурца с помидоркой), пироженка с фруктами, чай с лимоном как на картинке. Ребенок у меня даже есть ничего не стал.
Вот так на сайте выглядит легкая закуска с блинами.
Цена сайте 199 руб. С меня взяли 219 руб.
Здесь более менее сходится с реальностью. Блины только очень тоненькие.
Вот так выглядит на сайте легкая закуска с сэндвичем.
Цена сайте 199 руб. С меня взяли 219 руб.
Вместо сэндвич-ролла как на картинке принесли огромную булку как для хот-дога и кусок ветчины.
Итог: за 946 руб было випито две кружки растворимого кофе!!! и практически ничего не съедено. Больше заказывать питание не буду и другим не советую.
2. Платная онлайн-регистрация. Также начиталась, что рассаживают маму с ребенком и на стойке регистрации пожимают плечами и говорят,что рассадка автоматическая, я заранее выбрала платные места в начале салона. За одно место заплатила 1087 руб. А за 24 часа до вылета зашла на сайт и зарегистрировалась на рейс.
В аэропорт прибыли за 1,5 часа до вылета. На стойке регистрации ни одного человека не было. Нам распечатали заранее зарегистрированные посадочные талоны , сдали багаж. В ручной клади у нас было три небольшие сумочки, их даже не стали взвешивать и оформлять.
За час мы прошли паспортный контроль и через 15 минут уже началась посадка в самолет.
Кратко о полете:
1. Взлетели чуть раньше, приземлись на 25 минут раньше.
2. В самолете потрясывало, но не критично.
3. Кресла вполне удобные кожаные.
4. Стюардессы вежливые.
5. Взлет и посадка достаточно "мягкие".Мне было не страшно. Обычно как то страшновато.
6. Пледы и наборы для детей не разносили. Где то читала,что разносят. При взлете было холодно. У нас были с собой кофты укрывались ими.
До этого летала Azur Air, Utair,Уральские авиалинии, S7 - никаких отличий не вижу, полет как полет, сели, долетели,приземлись. Ура!