На международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера гибридного гиперкара Mercedes-AMG Project ONE созданный по технологии «Формулы-1» .
Автомобиль сделан в честь 50-летнего юбилея компании AMG: в 1967 году бывшие инженеры «Мерседеса» открыли фирму по выпуску гоночных моторов. В дальнейшем компания занималась гонками, тюнингом автомобилей, а в 1999 году стала частью концерна Daimler.
Кузов Project ONE максимально проработан с точки зрения аэродинамики и полностью сделан из легкого и прочного карбона.
Mercedes-AMG Project One создавался как «гражданский» вариант болида «Формулы-1». Причём машина не останется выставочным концепт-каром, а будет выпущена ограниченным тиражом, (275шт) цена составит 2 600 000 $ или 171 600 000 ₽.
Основа силового агрегата — бензиновый турбомотор V6 от болида Формулы 1 Mercedes-AMG W06 Hybrid. У этого двигателя 4 распредвала, а стальные пружины заменены пневматической системой. Мотор развивает до 11 000 оборотов в минуту. При этом в Mercedes утверждают, что он может выдавать и больше, но его пришлось «придушить» для использования общедоступного бензина Super Plus с октановым числом 98. Двигателю помогают два электромотора: один раскручивает турбокомпрессор, второй, расположенный на коленвале, подключается на разгоне. Крутящий момент передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. Ещё два электромотора мощностью 163 л.с есть на передней оси — каждый отвечает за своё колесо.
Динамические характеристики: с места до 200 км/ч Project ONE разгоняется всего за 6 секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает «более 350 км/ч» (цитата из пресс-релиза).
Известно, что Mercedes-AMG Project ONE умеет ездить в полностью электрическом режиме — в этом случае запас хода составляет 25 км.
В отличии от болида Формулы-1 с задним приводом уникальное купе является полноприводным автомобилем.
Двухместный салон купе Mercedes-AMG Project One выглядит как настоящий кокпит спортивного автомобиля. В наличии рулевое колесо почти как штурвал болида Formula 1 со световым индикатором тахометра, кнопками и переключателя, но при этом дополненным подушкой безопасности и сенсорными панелями. помогающими настраивать мультимедийную систему не отрывая рук от штурвала.
Кресла в традиционном понятии отсутствуют. Водитель и пассажир размещаются в зафиксированных "креслах" находящиеся в полу авто с отделкой из замши. Устроиться более менее комфортно и подобрать оптимальную посадку доступно только водителю при помощи регулируемых электроприводами рулевой колонки и педального узла, а спинка кресла откидывается всего на 5 ° . Хорошо хоть кондиционер и электрические стеклоподъемники устанавливаются. Материалы отделки, разумеется, премиум-класса: карбон, из которого изготовлен весь кокпит, натуральная кожа, кожа Nappa и замша Alcantara.
спасибо за просмотр данной статьи. Буду рад если вы подпишетесь на мой блог.