Поделюсь опытом полученным за весну и начало лета этого года. Долго искал ошибку которая возникала после резкого ускорения при переезде лежачего полицейского, или резкого нажатия на газ. На табло загоралась сначала просто спиралька секунд на 20 и все пропадало, машина в этом случае ехала нормально! Последнее время машина просто начала глохнуть секунды на две, а дальше все в нормальном режиме. Но неделю назад опять случилась мне привычная ситуация с более болезненными последствиями машина не набирала обороты больше 2000 оборотов. После перезапуска двигателя все заработало в штатном режиме. Решил проверить форсунки на слив в обратку мало ли что, грязь в топливе или что другое. После снятия крышки на форсунке второго цилиндра была замечена фишка с обломанным прижимным ухом, фишка держалась только на пружинке. В заначке лежала новая фишка которая была установлена вместо старой, обратку проверил все в норме от 3,5 до 4,5 грамм за минуту. И вот вчера предстояла поездка за 100 км, и ни разу ни каких ошибок не вылезло, машина стала ровнее работать и набирать обороты. Так что в этой системе кроме и механической части немаловажную роль играет и электрическая часть. Причем замыкание одной форсунки меняет работу всего двигателя! Следите за фишками на форсунках, всем всего хорошего и ровных дорог.