Найти в Дзене
Исповедь Продавца

Почему не стоит покупать дополнительную гарантию? Или стоит?

Оглавление

Мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда в магазинах бытовой техники, нам на всех этапах разговора с консультантом, навязывают дополнительную гарантию на товар.

Так стоит ли все-таки соглашаться на уговоры продавца? Или не переплачивать?

Мы платим за продукт или услугу. Приобретая дополнительную гарантию, к сожалению в 90% случаях, вы платите за воздух. Шансы, что вы воспользуетесь этой услугой стремятся к нулю. А вернуть ее нельзя, в вопреки словам улыбчивого сотрудника магазина)))

Почему дополнительная гарантия - деньги на ветер?

Во-первых, мало клиентов вчитываются в договор дополнительной гарантии, и находят там пункт о том, что возврат денежных средств не предусмотрен.

Во-вторых, половина вообще напрочь забывает об этом договоре.

В-третьих, в момент обращения по этому самому договору, возникает, куча нюансов, которые сильно затормаживают процесс возврата или ремонта.

И самый главный аспект этого вопроса - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ СОБСТВЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР, причем часто это не просто год гарантии, а еще и 2-3 года бесплатного сервиса.

Хитрость продавцов, снимать информационные наклейки с техники, которые как раз об этом нас и информируют) Сам лично снимал. Признаюсь.Главное, читать условия прописанные в гарантийном талоне, даже если нет никакого желания, потратьте на этот вопрос 2-3 минуты, и сэкономите от 3 000 рублей, своих кровно заработанных.

-2

Как показывает практика, если какая-либо техника выходит из строя ввиду производственного брака, это произойдет определенно в период действия гарантии производителя! ЭТО ФАКТ! И тогда никакая дополнительная гарантия Вам не нужна.

Поделитесь, вы сами когда-нибудь покупали дополнительную гарантию?Воспользовались ей?