Найти в Дзене
Avto

Нива "Урбан" или 21. Какую выбрать?

Обычная Нива и Нива Урбан производится на всем известном «Автовазе». Только Нива представляет собой обычный легковой универсал, а Нива Урбан версию «Люкс». Так чем же отличаются эти два автомобиля? Для этого рассмотрим сначала обычную «Ниву». 21 Нива или Лада 4*4 является автомобилем повышенной проходимости. Автоваз называет свое детище внедорожником малого класса, обладающего следующими характеристиками: - Постоянный полный привод: - 5-ти ступенчатая МКПП: - раздатка, имеющая 2 ступени переключения: - межосевой дифференциал (имитация блокировки). Ниву пустили в серийное производство еще во времена СССР, в 1977 году, и продолжают выпускать до сих пор, внося лишь минимальные коррективы. Хочу отметить, что первая Лада Нива не обладала металлической крышей, а получила она ее спустя только год. На мировом уровне Нива была признана лучшим внедорожником за счет вышеприведенных характеристик, а также низкой стоимости. Обычная советская Нива имеет немало модификаций, таких как «Рысь», «Урб

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Обычная Нива и Нива Урбан производится на всем известном «Автовазе». Только Нива представляет собой обычный легковой универсал, а Нива Урбан версию «Люкс». Так чем же отличаются эти два автомобиля? Для этого рассмотрим сначала обычную «Ниву».

21 Нива или Лада 4*4 является автомобилем повышенной проходимости. Автоваз называет свое детище внедорожником малого класса, обладающего следующими характеристиками:

- Постоянный полный привод:

- 5-ти ступенчатая МКПП:

- раздатка, имеющая 2 ступени переключения:

- межосевой дифференциал (имитация блокировки).

Ниву пустили в серийное производство еще во времена СССР, в 1977 году, и продолжают выпускать до сих пор, внося лишь минимальные коррективы. Хочу отметить, что первая Лада Нива не обладала металлической крышей, а получила она ее спустя только год. На мировом уровне Нива была признана лучшим внедорожником за счет вышеприведенных характеристик, а также низкой стоимости. Обычная советская Нива имеет немало модификаций, таких как «Рысь», «Урбан» и т.д.

Переходим к обзору Урбан. «Урбан» вышла на серийное производство в 2014 году, а в 15 освоила немецкий рынок. Разрабатывалась эта версия автомобиля для тех, кто не только любил «грязь месить», но и предпочитал ездить по городу. За счет этого внешний вид машины претерпел некоторые изменения. Из него ушла агрессия, а корпус стал более обтекаемым.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Нива Урбан получила новую решетку радиатора, а также пластиковый бампер, имеющий мягкие углы. Коррективы были также внесены в комплектацию автомобиля, что сделало его более пригодным для городского, асфальтного эксплуатирования.

- Кондиционер. Наверное, даже самый преданный фанат Нивы радовался данному нововведению.

- Электростеклоподъемники. Обычные «мясорубки» отнимают много времени и сил))

- Подогрев зеркал.

- Удлиненный задний дворник, для очистки большего пространства заднего стекла.

- Комфортный руль.

Правда новый пластиковый бампер не такой практичный, как металлический, но за счет смены материала машина стала на 3,5 см короче и чуть пониже.

Переходим к сравнению двух машин.

Фото из публичного доступа
Фото из публичного доступа

Нива Урбан обладает меньшего диаметра рулем, за счет которого можно комфортно расположиться в кресле. Силовой агрегат, установленный под капотом «Урбан» работает ровно, «шепчет». В салоне стало тише по сравнению с 21 Нивой, но появились шумы от нововведенных подогревателей сидений и кондиционера. Так же источником шумов является скорость свыше 100 км/ч.

На пластиковой бампере остаются следы от поездок по различному бездорожью. А вот новая технология окраски кузова гарантирует стойкость покрытия и защиту от коррозии.

Нива Урбан развивает максимальную скорость в 145 км/ч. Разгон с 0 до 100 составляет 18 секунд при условии ровной асфальтной дороги. Расход топлива не порадует фанатов, который составил почти 10 литров на 100км.

Не смотря на все нововведения созданные для комфорта, основным потребителем Нивы Урбан являются все те же охотники , дачники и любители «покатушек». Люди, которым приходится добираться до пункта назначения не только по асфальту, но и по бездорожью. Производитель же хотел привлечь в ряды фанатов Нивы современную молодежь.

В заключении хочу сказать, что если вы не ездите куда то на бездорожье, то больше подойдет Нива Урбан, все таки она более комфортна. Но если вдруг у вас есть дом в деревне, а вот дороги туда нет, то лучше будет взять 21 Ниву. Да там не будет кондиционера, зато можно не бояться за свой пластиковый бампер. В общем, выбор за вами. Вперед!