Найти тему
Наталья Серова

Скажем истерикам "НЕТ"

"Мама, купи! Ну купи, мама! Ну мама!!!...." Банальная истерика в магазине. Кому это знакомо? Думаю, большинство мам (а может и пап) сталкивались в своей жизни хотя бы один раз (скорее всего больше). Как с ней бороться? Как правильно сказать ребенку "нет" в магазине? Самый простой способ это не доводить до истерики. "Возможно ли это?"- спросите вы. Да!!! Если придерживаться некоторых рекомендаций.

1. Составляйте список, привлекайте ребенка к этому. Дайте ему высказать свои пожелания. выберите один продукт, который наиболее важен на данный момент (уместен в вашей потребительской корзине).

2. Спокойно объясните, почему вы не купите то, или иное. Акцентируйте внимание ребенка на том, что в следующий раз вы купите что-то другое.

3. Размышляйте вслух... Да, да... Дети, как всем известно, берут пример со взрослого. Если мы будем проговаривать, почему я сегодня куплю товар 1, а товар 2 я куплю через неделю. Научите ребенка рациональному потребительству на своем примере.

Эти три пункта невероятно просты, но они работают... Проверено 100% :)

Но они не подходят для тех, кто категоричен... Если в Вашем списке нет места для хотя бы одной "детской хотелки", оставьте ребенка с мужем... или с бабушкой. А что же если и такой возможности нет?! Может быть тогда мамам нужно научиться хитрить???

"Мама и дочь 5 лет. Идут в магазин. Дочь спрашивает, зачем они идут в магазин. На что ей мама ответила, что за хлебом и сметаной. Тогда дочь просит купить еще и конфет. Мама знает, что дома лежат конфеты и отказывает. Но дочь настаивает на своем и переходит в наступление... Да да да.... встречайте та самая истерика. .......НО НЕТ! Наша мама включила смекалку. Она переключила разговор... Просто предложила ребенку сделать самостоятельно вкусные бутерброды из купленного хлеба. Конечно же ребенка заинтересовала идея. И вот он уже с удовольствием идет покупать хлеб!"

А как вы ходите в магазин? Может у вас есть проверенные опытным путем лайфхаки?