Каждый год дети пишут сочинение про своего четвероногого друга. С какой любовью ребята рассказывают о своих домашних питомцах, о заботе и уходе за ними. Иногда после прочтения такого сочинения начинаешь смотреть на ребёнка другими глазами. Он раскрывается совсем по-другому, показывая в сочинении свои лучшие качества.
В такие моменты грустно наблюдать за теми учениками, у которых нет домашнего животного. Они очень переживают по этому поводу и с обидой рассказывают про то, как родители никак не соглашаются купить им четвероногого друга.
Конечно, родители сами вправе решать, стоит ли заводить в доме животное. Только мне хочется сказать про положительное влияние питомца на ребёнка.
Ухаживая за животными, дети становятся добрее. Также у них развивается чувство ответственности и дисциплинированности.
Психологи утверждают, что такие дети реже вступают в конфликты со своими сверстниками, так как учатся идти на уступки и искать компромиссы.
Существует такое понятие, как зоотерапия. Оно обозначает, что через контакт с животными ребёнок получает помощь для себя самого. Он преодолевает агрессию, страх одиночества и замкнутость.
Последнее слово всё равно останется за родителями. Может быть, эта статья поможет взрослым сделать правильный выбор.