Найти тему
Алхимик

Синяя мороженка для малышки

Бывает на прогулке ребенок попросит мороженное, да не простое пломбир или шоколадное, а, к примеру, синее... А где его такое взять? Вот и у нас была такая ситуация, что дочь попросила именно синее мороженое и не потому что она избалованная или ей остальные виды приелись. Просто увидела где то в мультике как там уплетали дети синее мороженое и слёзно нас просит, тоже такое хочу, ведь оно наверняка вкуснее обычного, ведь не станут же мультики врать. Да уж, задачку не из лёгких задала. Но кто ищет, тот найдёт! Обойдя вместе с дочкой с десяток другой магазинов наткнулись, наконец, на объект вожделения в пивном магазине. А где еще быть такого цвета мороженному, как не там)

И вот незадача приспичило ей в туалет сходить, а этот магазин вроде как и бар еще до кучи, сейчас так модно оформлять пивные магазины, чтоб можно было торговать круглосуточно. И в любом баре, естественно, должен быть туалет. В этом был, но при попытке туда пройти, нас одернула строгая кассирша, со словами: " это только для сотрудников, вам туда нельзя, даже ребенку". Вот это поворот, зачем же тогда туалет находится в торговом зале, а не в подсобке где-нибудь, как у всех?

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

Естественно мы туда ломиться не стали, воспитание не позволяет. Но гневный отзыв на сайте оформили.

Если думаете, что зря, то напрасно так считаете. На следующий день нам перезвонила менеджер магазина и слёзно просила прошения, уверяя, что это недоразумение и там на самом деле туалет для посетителей, как мы и предположили. В другой раз, зайдя в этот магазин над входом в туалет уже висела соответствующая табличка и дверь была открыта.

Значит не зря мы заморочились и отзыв написали, возможно кого-то в будущем это спасёт от конфуза ну или другого ребенка от потребности терпеть до дома.

Быть может рассказаный мной случай и банален (о чем еще писать сантехнику,как не о туалетах), но небольшого прогресса в обслуживании посетителей мы добились. Пишите комментарии и отзывы почаще, заставляя, таким образом компании улучшать сервис и со временем мы проснемся в другой стране, где кассиры не хамят как в совке и где клиент всегда прав.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, напишите в комментариях с какими несправедливостями довелось столкнуться вам.