Все в мире – манипуляция! Согласны? Как минимум, нам врут в магазине и по телевизору. Как максимум недоговаривают знакомые и коллеги. Узнайте об одной их уловок торговцев – «Смене возражений».
В чем суть?
Схема банально простая. Вы задаете конкретный вопрос, но вместо четкого ответа слышите другое. Продавец начинает рассказывать о плюсах товара или простоте доставки. Но не о том, что вы спросили.
Задача манипулятора – увести разговор в сторону, на свою половину поля. Там ему удобнее. Все возражения изучены, факты представлены. В словах торговца года будет больше цифр, мнений и доказательств. Но не связанных с вашим вопросом.
Пример
К товару нет запасных частей, а купить их можно отдельно и только в этом магазине. Вы возмущаетесь и говорите, что это нехорошо. Почему нельзя доставить курьером, почему в других центрах детали нет?
Тогда продавец в очередной раз указывает на безопасность товара. Мол, с таким вопросом люди потом не обращаются. А по сегодняшней цене не купить вещь – просто грешно.
Противоядие
Наверняка, вы уже не раз сталкивались с такими хитростями. Можно попробовать продолжить разговор. Будьте внимательны и возвращайте "убежавшего" собеседника именно к вашим возражениям.
Или сначала выслушайте тираду продавца и спокойно повторите вопрос. Раза с третьего, возможно, это получится.
К подобным хитростям прибегают многие компании. Но на платформе SelfDom вам ответят прямо.