В отличие от своих относительных конкурентов, Ferrari не просто добавила двигатель суперкара к большому туру или комплект суперкара для роскошного купе; буквально изменилось то, как может выглядеть и вести себя полноприводный GT.
Возможно, FF больше, чем его цифры. Они, тем не менее, впечатляют. Под капотом Ferrari разместил свой 6,0-литровый двигатель V12, который производит 650 лошадиных сил и крутящий момент в 503 фунт-фута, который соединен с семиступенчатой коробкой передач F1, во многом как 458 Spider. От 0 до 100 превосходит примерно 3,6 секунды на пути к максимальной скорости 335 километров в час.
Большинство обычных полноприводных автомобилей направляют мощность от одной центральной коробки передач на все четыре колеса. В FF передние и задние колеса имеют отдельную коробку передач. Правильное объяснение системы, называемой 4RM, займет больше времени, чем ее изобретение. Невероятно сложная система удерживает дополнительный вес трансмиссии на низком уровне, рядом с дорогой. На самом деле инженеры Ferrari задумали о 4RM в 1980-х, но технологии для его правильной реализации не существовало до середины 2000-х годов.
Даже с дополнительными дверными и трансмиссионными компонентами, FF по-прежнему ездит как Ferrari. Даже при низких температурах FF никогда не пропускает оборотов и не заставляет водителя думать, что он совершил огромную ошибку, взяв V12 Ferrari в ненастную погоду.
Первое отличие Ferrari от FF — кузов. Не называйте это хэтчбеком; это «стрелковый тормоз», по сути, двухдверный универсал. Это наверняка поляризационный дизайн. Кроме того, это первый подарок — помимо этого чувственного длинного капота — который дизайнеры Ferrari подарили своим покупателям: универсальность. В отличие от всего прочего в линейке GT, у FF действительно есть место для вещей в интерьере. И что это за интерьер.
Автомобиль может похвастаться коричневым кожаным интерьером, подчеркнутым белой строчкой. Зачастую в автомобилях такого уровня автопроизводители стремятся снизить вес. Соответственно, автомобили оснащены стильными, но тонкими кабинами. Внимание к деталям часто проявляется в форме тщательно изготовленных кусочков из углеродного волокна и тонкой смазки.
Кожаное кольцо поверх жестких каркасов сидений — недостаточно, чтобы кому-то было удобно в течение длительного времени.
FF, для сравнения, может похвастаться качеством кабины уровня Bentley с кричащей итальянской вспышкой, подобранной только тогда, когда педаль газа толкается в ковры. Он тихий, удобный и модный, особенно хорошо освещенный благодаря панорамной стеклянной крыше.