Найти тему
А помните...

Герои из далекого советского прошлого, поведение которых приводит в шок

Советским фильмам поют оды не первый год, ведь на данный момент это те картины, на которые ровняются современные режиссеры, их помнят старые поколения и пересматривают новые. Но если присмотреться к поведению обожаемых многими героев, можно понять, что на самом деле любить их сложно, и сегодня мы расскажем, почему.

Начнем с «Иронии судьбы, или С легким паром!», а именно - с Евгения Лукашина. Этот мужчина является совершенно типичным для советского времени. Весельчак и алкоголик, он может позволить себе разбить сердце любимой, встретив «новую» любовь. За всей этой бесконечной романтикой еле проглядываются безумные намерения Лукашина. Он бросает невесту по телефону, ПО ТЕЛЕФОНУ, да и еще и в Новый год – праздник, который так важен для каждого русского человека. Жене все равно мало, и он начинает наступление, руша не только свою жизнь, но и судьбу Нади. Только представьте, Надежда готовится к своей свадьбе, ждет суженного, и тут в ее планы врывается изрядно напившееся чудо, которое отказывается уходить. История похожа на розовые облака с пони и единорогами, только вот в реальности звучит как полный бред.

-2

Далее по плану «Москва слезам не верит». Эта история намного правдивее первой, поскольку в ней описывается жизнь женщины в российских реалиях, которая осталась совсем одна с ребенком без средств для существования, да еще и обиженная на весь мир. Поиски мужчины закончились для Катерины (главной героини фильма) Гошей, он же Гога, он же Георгий Иванович. Этот самый Гога и есть непростой человек, или как бы мы назвали его сейчас, суровый челябинский парень. Он сразу же нащупывает слабые места женщины, прорывает их и фактически заставляет быть с собой, потому что он так решил. А как известно, решения мужчин стоят во главе угла просто потому, что они мужчины. И как только Гога понимает, что он намного ниже Катерины, ее положения и мужчин, которые ее окружают, он уходит в запой. Лишь надежда на то, что он все-таки сможет поработить бедную женщину, дает ему силы выйти из «тяжелого» положения. Если не обращать внимания на общую счастливую картинку и всмотреться в реальный процесс, можно увидеть, что и эта история любви закончится для Катерины трагично. Все дело в нарциссизме и чрезмерной маскулинности Гоши, его неспособности договариваться, а также умении совать свой нос в чужие дела.