В 2011 году я вместе с товарищами охотился на чупакабру в Нижегородской области. Во время охоты мы встали на постой в одной деревне. Нас согласились пустить только в одном доме.
Староста деревни говорил нам, что Петр Семенович жаден без меры, за что был наказан, но подробности мы не выспрашивали (по началу).
Но после беспокойной ночи в его доме мы восприняли это серьезно.
На краю деревни стоят напротив (через дорогу) два дома. Новый добротный и старый покосившийся. В котором живет Жадный Петр? Неправильно, в старом. А причина беспокоила нашу веселую команду всю ночь.
Ночью был постоянный шорох, падали вещи, мерещилось что-то в темноте. Выходя из дома на дежурство в буханку, у самой двери тебя настигал липкий страх и требовал забиться на кровать или в угол. И дрожать, и бояться.
При выходе из дома страх отступал, но стоило только подойти к дому, как он возвращался. Днем дом как дом, но ночью…
Вершиной нашего беспокойства стало злобное хихиканье и плачь после, которого падали вещи (в основном походная посуда).
Лежа на полу, я заметил худой серый силуэт, который бродил около печки, иногда отходя к столу.
Казалось, что «это» пыталось что-то готовить, но каждый раз «его» ждала неудача и летели вещи, и слышался плачь…
Силуэт не обращал на нас никакого внимания и занимался своими делами, у него были длинные, как ветки, руки и мне показалось длинный нос.
Не помогали ни обереги, не молитвы – мы были в центре аномалии…
Не выдержав такого «отдыха», плюнув на наблюдения, мы завалились спать в палатках во дворе, благо было тепло.
Больше всего досталось Коле – ему человеку, не видавшему чертовщины, было плохо (в буквальном смысле).
Утром первым делом мы пошли к Жадному Петру. Его первые слова были: «ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУ!»
- Спасибо тебе, дорогой хозяин, что предупредил о всяком в твоем доме – с сарказмом сказал Денис.
- Ну а что вы хотели? В доме черте-что творится – заходите, пожалуйста?!
Петра прорвало… Мы узнали всю его историю.
Когда его матери не стало, Петр переехал в деревню, продав все свое добро. Жена развелась и приютила себе молодого гастарбайтера. Иных близких у Петра не осталось, и он решил построить добротный дом в деревне на старость (на момент знакомства ему было 49 лет). Нанял бригаду хорошую – строили скоро и качественно.
Только одно нервировало Петра – дорого. И в последний месяц строительства, ссылаясь на финансовые трудности, уговорил отдать деньги через две недели. Раньше у Петра была репутация хорошего человека, да и его мать многие знали, в одиночку сына подняла!
Но, не заплатив рабочим, показал он себя свиньей. Жадной свиньей. Вот свинью ему и подложили…
Все кто ночевал (пытался) ночевать в доме не мог уснуть. В доме творилась чертовщина. По ночам шум, падают вещи, а уж посуда бьется только в путь!
Вот так и остался Жадный Петр без денег и без нового дома… И стал он жаднее – денег то не было совсем, а старый дом требовал ремонта.
Петр рассказывал и плакал. Но натуре он был человеком хорошим, но жадность сгубила, и жизнь пошла по наклонной… Многие перестали с ним здороваться (зачем с нечестным человеком дела иметь?).
Переговорив между собой, мы решили помочь человеку (пошто ему пропадать?). Достали «сверчка» - это самодельный прибор для поиска аномальных зон. Деревянный ящик, внутри которого на толстом слое ткани вертикально стоят стеклянные пробирки с живыми сверчками донышком вверх. По бокам установлены микрофоны, а у оператора наушники. Сверчок, как любая живая тварь чует, где недоброе место и пытается оттуда удрать. Чем сильней скребется, тем хуже место. А почему сверчок? А потому что его можно купить в любом зоомагазине – там его на корм разводят.
Вот с таким прибором мы и стали искать причину аномалии в доме. Скорей всего строители что-то подложили. Денис предположил, что нужно искать кикимору! Кикимора – это не чудище на болоте… Хотя такая тоже есть, но зовется она немного по другому (Болотник, Поганец и пр.) Кикимора - это очень опасная «мифическая тварь» и с ней рядом жить не получится, все испортит, изведет. Зловредная пародия на хозяйку дома: пытается стряпать – посуда вдрызг, пытается убраться – дома бардак и вещи летят, скотину сразу своей «заботой» изводит. Вот как-то так.
Все обошли. Сильней всего «скребется» у печи, у стола и у порога. Петр Семенович искал вместе с нами, все приговаривал – «Мож снова человеком стану». Решили порог вскрыть поискать под ним. Ничего подозрительного. Запечалился Петр Семенович, Денис нахмурился. Тогда я предложил поискать по другому – как могли подбросить «пакость» в готовый дом? Дом закончен, значит подложить под обшивку и в другие строительные ниши не могли, значит – где-то, куда можно засунуть «пакость» сразу. Взяв фонари, я с Олегом полез на чердак. Под стропилами, над крыльцом нашел тканевый кулек… Куском мешковины что-то было обмотано. Стал разворачивать – меня как током ударило – в нем была деревянная кукла! И если б простая – на меня со злобой смотрела длинноносая угловатая и худая кукла (кикимора)! Я могу поклясться, что она СМОТРЕЛА на меня. Сколько мы «играли в гляделки» не помню, но Олег потряс меня за плечо и наваждение прошло.
- Ты чего молчишь? Я же тебя звал! – спросил Олег.
Я молча спустился с чердака (чуть не слетел с лестницы) – На смотри твою «Чертовщину»! Все с любопытством стали рассматривать куклу. Петра Семеновича аж затрясло – Дайте я ее щас топором!
Нет, тут надо по «науке» - сказал Денис.
Действовали в следующем порядке:
1) Вынесли все вещи из дома и в нем прибрались.
2) Развесили в доме «куриного бога» - камушек с отверстием (только с природным отверстием обладает силой оберегать).
3) Во все косяки, за верхнюю доску положили по ножу (каких только не было и столовые и складные, все что были). На входной косяк и над окнами положили (прибили) рябиновые колышки (без коры) и немного черноплодки (на всякий случай).
4) Печь протопили осиной и рябиной (ее было чуть-чуть).
Приступили к сжиганию куклы – вместе с тканью обсыпали солью и привязали последнего «куриного бога» к ней (эта напасть его боится и потому пока горит – сильней мучается и больше не придет). И кинули в костер.
Вот так вот и стояли у костра, глядя на пламя в котором сгорало человеческое несчастье…
Ночь прошла тихо и спокойно. Петр Семенович остался на ночь с нами, в новом доме. Утро принесло нам много неожиданностей.
По утру Петр Семенович устроил для нас стол… нет, не так СТОЛ! Было все. Вернув все что взял за ночлег и добавив сверху Петр Семенович объявил – Ночуйте хоть весь год! Аппаратуру свою несите, нехай по темноте в буханку шастать, еще ноги переломаете. А провода я помогу кинуть.
Вот так погиб Жадный Петр и к людям вернулся Петр Семенович.
Благодарю за просмотр! Подписывайтесь на канал!
Баечник channel - теперь и видео https://www.youtube.com/channel/UC2GJFAa_D5mHBF5m2R4SjSQ
Если у Вас есть вопросы по этой легенде - напишите мне: https://vk.com/baechnikperebaechnik