Физической культуры в школе нет? Есть 20 вредных упражнений, есть знакомство с некоторыми видами спорта (весьма запоздалое), есть маленькая однобокая нагрузка, есть бессмысленная (нелогичная) неподготовленная беготня (абсолютно вредная, - ведь отсутствует АГТ, которая легко (ненасильственно) весело и заблаговременно должна приобретаться (формироваться) в семье, вооруженной МД АФС…)… но и это было бы сносно и терпимо, если бы время от времени взрослые, безразличные дяди и тёти из угрюмых министерств не заставляли выполнять неожиданные, непонятные нормативы в каких-то тяжёлых, общеизвестных, устаревших упражнениях из взрослой гимнастики (подтягивание, отжимание, приседание, наклоны )!?
«Добиваться «физического развития» (да ещё и разностороннего, полного) с помощью 20 , а то и 15 примитивных упражнений в школе, в секции… с их постоянным, монотонным, обрыдлым выполнением ( конечно же под принуждением ) – такая идея (мысль?)… задача может прийти в голову абсолютно невежественному, безответственному, безжалостному функционеру (или группе заговорщиков) и глупому, безответственному тренеру – исполнителю замысла»!?...
Спортсмен – это не тот, кто годами ходит в секции, выполняя 20-30-70 тяжёлых, примитивных упражнений, а тот, кто до поступления в секцию заранее и в раннем возрасте – освоил МД АФС (единственно приемлемую методику), ежедневно (совершенствуясь) продвигаясь (восхищаясь и вдохновляясь)!!!… и - только когда он достигает (достаточных) кондиций – абсолютного физического совершенства – только тогда приходит в эту секцию, определив самую перспективную при помощи «метода исключения» (отвергая неприемлемое)!... Не родительские взносы и желания, а целесообразность!
А то я рассержусь и спрячу четырежды запатентованную МД АФС на 100 лет, и
будете 100 лет искать, спотыкаться, хиреть, черстветь и погибать… С.Г.