Товарищ работает в автосалоне уже года три. Историй интересных и про покупателей и про саму работу в этом месте - хоть отбавляй. Если, кто не знает, то работники должны знать досконально все от А до Я про ту машину, которую продают. Плюсы и минусы. Они учат заученные фразы. Но я "оживил" их, чтобы они стали более правдоподобными, клиентам такое нравится. Продажи у друга идут хорошо. Честно рассказывает о плюсах и минусах комплектаций и той или иной машины, подбирая идеальный или близко к идеальному для каждого. Но иногда попадаются очень упертые клиенты, которым "втюхивать" ничего не надо, они сами бы рады. Приезжает жена с мужем средних лет. Муж желает купить автомобиль своей любимой супруге, озвучивает модель с хода. Они осматривают в течение буквально 30 секунд, сразу видно, что знают, что хотят. Когда начали выбирать комплектацию, то жена сразу начала перебивать мужа: - Мне ту, что с памятью сидения! Товарищ подумал, что машиной будет пользоваться и муж или дочь. Частое явление.
Память у сидения автомобиля. Нужная функция или переплата за воздух
9 июля 20199 июл 2019
13,6 тыс
1 мин