Всё начиналось в 2002 году, когда Ford первым из иностранцев построил в России современный завод полного цикла. И не прогадал: растущий вместе с ценами на нефть рынок поглощал буквально всё, что ему подавали. Но главная заслуга американцев была в том, что они предложили нам не отработанный товар а-ля Nexia, а наиболее технологичное на тот момент свое творение - первый Ford Focus, лучший европейский автомобиль 1999 года. В июне 2005-го на всеволожский конвейер встал Ford Focus ll: к плюсам предшественника добавились солидная внешность в духе старшего Mondeo и добротный интерьер с обилием мягкого пластика. И просили за новинку меньше прежнего - около 350 тыс. руб. за базовый трехдверный хэтчбек. С таким уникальным соотношением цена-качество Focus возглавил на долгие годы иномарочный олимп России. Он стал настолько массовым, что впору было давать ему титул народного автомобиля России. А что значит, народный? Товар широкого потребления, середнячок, без каких-либо претензий на высоко
История про то, как Focus “убил” Mondeo и далее - весь российский Ford.
9 июля 20199 июл 2019
35,6 тыс
2 мин