Троллейбусная маршрутная сеть не меняется десятилетиями. Если говорить простыми словами: «Город расширяется, а сеть троллейбусных маршрутов – нет». Получается так, что троллейбусные линии остались в границах «советского Ставрополя».
Яркий пример – конечная троллейбусов «45-я параллель», троллейбусы доходят лишь до неё, хотя город давно развивается за Южной автостанцией. Аналогичный пример - микрорайон Перспективный. Ближайшие троллейбусные линии заканчиваются на Тухачевском рынке (которые несколько лет уже не функционируют).
"Развитие контактной сети - один из главных индикаторов нормальной жизнедеятельности троллейбусного предприятия. Сегодняшнее положение дел говорит о глубоком кризисе электрического транспорта. Решение данной проблемы - должно стать делом чести для ставропольских чиновников", - отметил председатель общественной организации Ставропольского края "НАША ИНИЦИАТИВА" Александр Куриленко.