Дорогие читатели!
В регулярных выпусках канала буду знакомить Вас не просто с бытовой техникой для дома и говорить о новинках и функционале, но и затронем множества вопросов таких как в первую очередь правильно выбрать технику, узнаем критерии качества товара, как избежать покупки в розничных магазинах заведомо товара который не соответствует своим заявленным характеристикам, рассмотрим маркетинговые и скрытые уловки от производителей и продавцов продать Вам товар дороже и менее качественный чем существующие аналоги. И будет еще много интересных тем и обсуждений касаемо бытовой техники и все, что связано в этой огромной мировой индустрии, а интересного там много чего!
Имея инженерное образование и проработав в продажах, установке и обслуживании бытовой техники более 20 лет как в рознице так и интернет площадках, накопилось огромное количество информации которая будет полезна обычным потребителям.
Буду рад видеть от Вас дорогие читатели обратную связь. Присылайте Ваши предложения, какие темы хотели бы увидеть, здоровую критику.
Подписывайтесь на канал и Вас ждет еще больше интересной и полезной информации.
Первая тема с которой мне хочется поделиться это психология покупки покупателя и ее обратная «темная» сторона - техника продажи продавца. Сразу скажу, что я говорю только о продажах Бытовой техники, я не знаю какие тонкости и секреты в других сферах торговли, хотя очень многое будет и относится в той или иной мере к другим видам, типам (как хотите, называйте) торговли. Многое, что Вы далее прочтете не будет для Вас открытием, но и почерпнете каждый для себя, что-то новое.
Почему «Темная» спросите Вы, потому что хороший продавец всегда в 100% случаи захочет Вам продать именно тот товар который не Вам нужен под ваши требования и финансы, а то, что нужно продать продавцу. Если это не так, значит это плохой продавец, а мы говорим с Вами о хорошем продавце.
Причин несколько, это и распродать модельный ряд который скоро снимается с производства, но на него пока не установлена распродажа, не объявлено официально, что снимается с производства (этой информацией владеют только продавцы) и цена не снижена, обязательный некий список товара который каждый продавец должен продать в определенный срок, что бы не получить штраф, но самая главная причина это тот коэффициент который закреплен за каждым товаром в магазине. Этот коэффициент на прямую зависит сколько конкретно, получит продавец продав Вам этот товар. Такая система мотиваций применена в 99% всех крупных и не только розничных магазинах бытовой техники на территории нашей страны.
Например: Два холодильника одного размера, цвета со схожими максимально заявленными характеристиками в одном ценовом сегменте с разницей в цене минимум 3%, но разных производителей. Но!!! С одного из холодильников продавец-консультант зарабатывает в разы больше чем с другого. И естественно он предложит тот который ему более выгодно продать. Как Вы поняли раз с этого холодильника можно больше заработать, значит изначально в закупке он стоит намного дешевле и соответственно проще и дешевле в изготовлении, что сказывается на качестве, а стоит он в одном ценовом ряду с более дорогими моделями за счет искусственно завышенной цены, этот холодильник будет сделан менее качественно, а то и в разы хуже с технической точки зрения чем тот который Вам не предложили. А грамотный и технически подкованный продавец продемонстрирует целый спектакль шоу с представлением и еще аргументирует, что тот холодильник который он Вам предлагает более качественный, все ради того, что бы продать то, что нужно непосредственно продавцу, а не Вам. И самое главное, Вы будите счастливы от этой покупки, т. к. искренность и все его доводы будут на столько аргументированными, что Вы не заподозрите подвоха. Хороший продавец может один и тот же материал, функцию у прибора преподнести и как преимущество так и недостаток, все будет зависеть от его цели.
Нет, это не значит, что Вы приобретаете бракованный или заранее некачественную технику, тут мораль в другом, в том, что каждая вещь должна стоить свои денег! Я считаю это Важно! Каждая вещь в особенности товары народного потребления для личных нужд и бытового потребления к этой группе относится непосредственно Бытовая техника для дома должны соответствовать своим критериям характеристик, материалам, качеству изготовления и классу техники. Из расчета из этого есть ценовая ниша в которой производитель представляет свой товар. И бывает часто так, что мы видим известного производителя с хорошей репутацией, но посмотрев глазами технаря на начинку изделия понимаем, что техника не стоит тех денег которые просит продавец.
На самом деле очень много действительно хорошей и надежной техники и не обязательно это будет известный бренд! Но к сожалению нет времени разбираться во всех тонкостях обычному потребителю на чем и играют продавцы.
Качество любого товара покоится на трех слонах:
1- Материалы из которых сделан товар
2- Инновации, автоматизация производства
3- Контроль качества
Есть масса примеров знаменитых гигантов индустрии где применяются эти три важных составляющих. Когда тщательно изучаются и отбираются материалы для изготовления, продумывается до мелочей система изготовления элементов, деталей и блоков с последующей качественной сборкой и применяются запатентованные инновации и технологии и в конечном итоге строгий контроль качества, то такие производители, как правило, входят в «элитный клуб» премиум сегмента и уже конечный потребитель зная эту информацию не так скептически относится к тому, что цеха по производству комплектующих и сборки находятся в странах третьего мира и рабочий персонал далеко не коренные жители страны производителя. Но это премиум сегмент, им не важно где собирать и изготавливать, а вот средний сегмент любит экономить в зависимости от страны производства, но это уже другая история...
Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал