Не стыдно ли таким гигантам обворовывать население в и так не простое для нас время??
Ко мне стали поступать обращения, а по сети всплывать то тут, то там скриншоты чеков из салонов "Связной" и "Евросеть" в которых нарисована неведомая цифра от 7 000 до 8 000 рублей за, ВНИМАНИЕ, VIP - консультацию "Всё включено"!!!
При этом людей даже не предупреждают об этом! Предупреждая выпады со стороны диванных экспертов говорю, - "Да, не все сразу смотрят, что оплачивают, когда товаров покупаешь много", "Да, с одной стороны сами виноваты", "Бывают невнимательные пенсионеры", НО "Это не законно".
Кроме того, что стороны гражданских правоотношений должны при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей действовать добросовестно. (ч.3 ст. 1 ГК РФ), так ещё и в соответствии с ч.3 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
А вот Вам новость из Тольятти!
Поэтому прошу всех подписчиков и читателей! Поделитесь этой статье с друзьями и близкими или просто в ходе беседы расскажите им! Не проходите мимо, ведь завтра могут "обмануть" Вашу бабушку, маму, близкого человека!
Так же прошу неравнодушных написать в официальную группу "Связного" и "Евросеть" под последним постом своё субъективное мнение о них.