УДИВИТЕЛЬНО! ЕСТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ УБОРКОЙ И УСПЕХОМ В ЖИЗНИ!
9 июля 20199 июл 2019
131
Творческий беспорядок. Так мы привыкли называть бардак на рабочем месте, или в квартире. У кого-то он почти незаметен, у другого норовит проглотить хозяина. В шкафу одежда не по сезонам, платья, пятый год не снимаются с вешалки, и пакет с пакетами под раковиной. Рабочий стол компьютера засыпан ярлыками, и только избранный понимает, что к чему. Поверхность стола покрыта важными документами, визитками, буклетами. Здесь же кружка, недопитого кофе, а в ящике для бумаг забыт степлер. Казалось, всё нормально, привычно, на местах. А то, что сложности в планировании, либо не хватает времени закончить дело, никак не связано с беспорядком. Нужно просто купить ежедневник. Как итог, ежедневник оказался где-то среди кружки, документов, и прошлогодних буклетов, а дела идут не так, как планировалось.
Успех любит чистоту. Сколько раз мы слышали, что убранное пространство = порядок в голове? Это говорят учителя в школе, родители, книги по тайм менеджменту. Но что есть действительно ПОРЯДОК?
Чистота и порядок – это минимализм. Чтоб достигать поставленных целей, продуктивно трудиться, надо правильно организовать свой быт. Творческий беспорядок создаётся потому, что человека окружают лишние предметы, находящиеся не на тех местах.
Вместо того, что запланировано, «спотыкаясь» о беспорядок, делаются множество лишних дел. Информационный шум, излучаемый кучей ненужных вещей, отвлекает, и нагружает психику. Это не заметно, потому что происходит автоматически, по привычке. Но если в пространство с «творческим беспорядком» попадает организованный человек, привыкший достигать целей, он проявит недовольство обстановкой. Он не работает в бардаке.
Хотите видеть результат своей деятельности – стремитесь к минимализму и порядку. Продумывайте места хранения, пространство, освобождайте полки от многолетнего хлама. Если вы не пользовались вещью больше года – задумайтесь, куда вы можете её отдать. Лишняя одежда, которая не носится, так же уходит навсегда. Вещи созданы для работы на хозяина, а не наоборот. Предметы должны облегчать и упрощать жизнь, а не занимать место.
Творческий беспорядок. Так мы привыкли называть бардак на рабочем месте, или в квартире. У кого-то он почти незаметен, у другого норовит проглотить хозяина. В шкафу одежда не по сезонам, платья, пятый год не снимаются с вешалки, и пакет с пакетами под раковиной. Рабочий стол компьютера засыпан ярлыками, и только избранный понимает, что к чему. Поверхность стола покрыта важными документами, визитками, буклетами. Здесь же кружка, недопитого кофе, а в ящике для бумаг забыт степлер. Казалось, всё нормально, привычно, на местах. А то, что сложности в планировании, либо не хватает времени закончить дело, никак не связано с беспорядком. Нужно просто купить ежедневник. Как итог, ежедневник оказался где-то среди кружки, документов, и прошлогодних буклетов, а дела идут не так, как планировалось.
Успех любит чистоту. Сколько раз мы слышали, что убранное пространство = порядок в голове? Это говорят учителя в школе, родители, книги по тайм менеджменту. Но что есть действительно ПОРЯДОК?
Чистота и порядок – это минимализм. Чтоб достигать поставленных целей, продуктивно трудиться, надо правильно организовать свой быт. Творческий беспорядок создаётся потому, что человека окружают лишние предметы, находящиеся не на тех местах.
Вместо того, что запланировано, «спотыкаясь» о беспорядок, делаются множество лишних дел. Информационный шум, излучаемый кучей ненужных вещей, отвлекает, и нагружает психику. Это не заметно, потому что происходит автоматически, по привычке. Но если в пространство с «творческим беспорядком» попадает организованный человек, привыкший достигать целей, он проявит недовольство обстановкой. Он не работает в бардаке.
Хотите видеть результат своей деятельности – стремитесь к минимализму и порядку. Продумывайте места хранения, пространство, освобождайте полки от многолетнего хлама. Если вы не пользовались вещью больше года – задумайтесь, куда вы можете её отдать. Лишняя одежда, которая не носится, так же уходит навсегда. Вещи созданы для работы на хозяина, а не наоборот. Предметы должны облегчать и упрощать жизнь, а не занимать место.
Как только уберёте всё не нужное, оставшиеся единицы нужно правильно разместить. Организовать пространство так, чтоб предметы хранились в быстро доступных местах, но при этом не нагромождали поверхности, не мешались под рукой. Пускай полки будут полупустые, а ящики не заполнены под завязку. Такой же метод работает и в обеденном пространстве, приготовление и хранение пищи облегчится, и будет занимать в 3 раза меньше времени. Расхламление пространства приведет к снижению информационного шума вокруг. Мозг не будет получать лишнюю информацию и преграды. Дела будут делаться легко и за меньший промежуток времени. Качество жизни, и как следствие, работы или хобби, возрастёт. Однажды изменив отношение к беспорядку, вы получите совсем другую жизнь. Попробуйте.
Как только уберёте всё не нужное, оставшиеся единицы нужно правильно разместить. Организовать пространство так, чтоб предметы хранились в быстро доступных местах, но при этом не нагромождали поверхности, не мешались под рукой. Пускай полки будут полупустые, а ящики не заполнены под завязку. Такой же метод работает и в обеденном пространстве, приготовление и хранение пищи облегчится, и будет занимать в 3 раза меньше времени. Расхламление пространства приведет к снижению информационного шума вокруг. Мозг не будет получать лишнюю информацию и преграды. Дела будут делаться легко и за меньший промежуток времени. Качество жизни, и как следствие, работы или хобби, возрастёт. Однажды изменив отношение к беспорядку, вы получите совсем другую жизнь. Попробуйте.