Найти тему

ТОП 10 САМЫХ ВЕЛИКИХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ ВРЕМЕН

Оглавление
Америка, возможно, не изобрела автомобиль. Эта честь принадлежит немецкому инженеру Карлу Бенцу и его Патентному Motorwagen 1886 года. Но Америка быстро сделала автомобиль своим. К 1904 году Соединенные Штаты лидировали в мире по продажам и производству автомобилей, а к 1913 году 80 процентов всех автомобилей, произведенных в мире, были произведены именно здесь. Американские автопроизводители - всего в 1908 году их было 253 человека - с удивительной скоростью внедряли новые технологии и новые автомобили.

Итак, 10 величайших американских автомобилей всех времен! Вы можете определить величие многими способами, но это все автомобили, которые имели огромное влияние с точки зрения их технологий, дизайна, техники и их влияния на общество и популярную культуру. Это машины, которые изменили наш мир.

Есть и другие автомобили, которые, возможно, в равной степени заслуживают включения в этот список. Итак, начнем спорить. Если вы думаете, что мы пропустили великий за все время, дайте нам знать.

Ford MODEL T

Модель Т Генри Форда выпускалась в течение 19 лет, с 1908 по 1927 год, и была изготовлена ​​почти на 15 миллионов, при этом цены упали с 825 до 260 долларов к 1925 году, когда Ford усовершенствовал процесс массового производства. Но Модель Т была не просто машиной. Это поставило Америку на колёса, и так изменилось то, как работали американцы, как они жили и как они играли. Торговые центры, мотели, запланированные пригороды с доступным жильем, хорошо оплачиваемые рабочие места в обрабатывающей промышленности и зарождающийся средний класс, стремящийся воспользоваться преимуществами процветания - это была современная Америка 20-го века, и Model T помогла создать все это.

Ford MODEL 18

-3
Запущенный в 1932 году, Ford Model 18 был первым в мире массовым автомобилем с двигателем V-8 и создал парадигму для американских автомобилей, которая продолжается и по сей день. В 1930-х годах Ford V-8 были высоко оценены за их производительность - гангстер Джон Диллинджер написал письмо, чтобы поблагодарить Генри Форда за создание «такой же быстрой и прочной машины, как и вы», - и после Второй мировой войны они составили основу зарождающегося движения хотродов , будучи дешевым, обильным и легко модифицируемым для дополнительной производительности. С 32 годами Форды по-прежнему считаются самыми желанными из всех горячих удилищ, этот автомобиль остается символом поп-культуры на протяжении более 80 лет.

DUESENBERG MODEL SJ

-4
Также выпущенный в 1932 году, Duesenberg Model SJ был полной противоположностью дешевым и веселым Фордам и Chevys, которые большинство американцев проезжали в глубине Депрессии. Duesenberg SJ был просто изготовленным вручную суперкаром без денег, эквивалентом 30-х годов Bugatti Veyron. Говорят, что Duesenberg SJ со своими двойными кулачками, четырьмя клапанами на цилиндр и прямыми восьмицилиндровыми двигателями, способен развивать скорость 104 миль в час на второй передаче и 140 миль в час на максимальной скорости; в 1934 году легкий родстер имел среднюю скорость 135 миль в час за 24 часа на соляных равнинах Бонневилля. Всего 36 SJ были построены в период с 1932 по 1935 год. Гари Купер и Кларк Гейбл владели единственными в истории SSJ Duesenbergs с короткой колесной базой.

JEEP MB

-5
«Джип, самолет Дакота и десантный корабль были тремя инструментами, которые выиграли войну», - заявил Дуайт Д. Эйзенхауэр, Верховный главнокомандующий союзниками во время Второй мировой войны. К концу войны было построено более 700 000 джипов, что дало союзным войскам подавляющее превосходство передвижения на земле. Послевоенный, крепкий, шустрый, вездеходный Jeep наслаждался второй, более мирной карьерой в качестве транспортного средства для отдыха, установив связь между возможностями, стилем и функциональностью, которая до сих пор лежит в основе любви покупателей автомобилей 21-го века к кроссоверам. Джип - это машина, которая спасла демократию. И это был оригинальный внедорожник.

OLDSMOBILE "ROKET" 88

-6
Рок-н-ролл начался с песни об автомобиле: Элвис Пресли все еще водил гравийный грузовик, когда 19-летний Айк Тернер вошел в крошечную студию Сэма Филлипса в Мемфисе в 1951 году и записал «Rocket 88». Остановитесь на самом быстром американском седане, который вы могли купить в то время, Oldsmobile 88, оснащенный 135-сильным двигателем Rocket V-8. Запущенный в 1949 году, Rocket-88 был первым мощным автомобилем в Америке, который до 1951 года был практически непобедим в гонках на серийных автомобилях. Рекорд «Rocket 88» стал неожиданным хитом, а гонорары позволили Phillips запустить Sun Records, лейбл, который дал музыканты, такие как Б.Б. Кинг, Джерри Ли Льюис, Джонни Кэш и, конечно же, Элвис их начинали.

CHEVROLET CORVETTE

-7
Дебютировав в 1953 году, Corvette на 10 лет старше Porsche 911, и ничуть не менее знаковым. Как и у Rolling Stones, у Corvette был неоднозначный послужной список - астматический 165-сильный C3 середины 70-х годов - это то же самое, что и Mick and Keef эпохи диско. Но когда это было хорошо, Corvette был захватывающий дух. Красивые разработанные Биллом Митчеллом C2 Sting Rays, в частности, впрыскиваемые в топливо 327-е с механической коробкой передач с четырьмя скоростями, были, возможно, лучшими автомобилями, чем современные E-type Jaguars, в то время как сегодняшний 650-сильный Z06 - настоящий высокопроизводительный спортивный автомобиль с лидирующими технология и производительность, равные конкурентам, которые стоят в два-три раза дороже

FORD MUSTANG

-8
Ford Mustang не только создал новый автомобильный жанр - поникар, но и был одним из первых автомобилей, разработанных для конкретной демографической группы. Когда Форд Ли Якокка осознал, что первая волна бэби-бумеров приближается к вождению, и что они захотят водить что-то очень отличное от больших, мягких наземных яхт, которые любили их родители, планировщик продукции Хэл Сперлих предложил обернуть мирскую механику Falcon в спортивный листовой металл , Мустанг оказался сенсацией, ведь за первые 18 месяцев производства было продано более 1 миллиона экземпляров. Но производительность, которая действительно соответствовала стилю, не была на самом деле разблокирована, пока Shelby GT350 не появился в 1965 году, установив формулу, которая поддерживала Mustang более 50 лет.

FORD GT

-9
Генри Форд II думал, что заключил сделку. Девять месяцев переговоров закончились, и 4 июля 1963 года он планировал отправиться в итальянский Маранелло, подписав соглашение с Enzo Ferrari на 10 миллионов долларов, которое даст Ford Motor Company половину доли в легендарном итальянском производителе спортивных автомобилей. Уже планировался спортивный автомобиль Ferrari-Ford с итальянским двигателем V-12 на американском шасси. Но сделка не состоялась - Энцо Феррари вырвался в последнюю минуту. Разъяренный Генри тогда разрешил разработку Ford GT40 с явной целью унизить кроваво-красных гонщиков Энцо в гонке 24 часа Ле-Мана. Что и было сделано, убедительно, в 1966 году.

CHRYSLER MINIVAN

-10
Другие играли с этой концепцией, в частности, VW Microbus 60-х и Lancia Megagamma 1978 года, но именно Ли Якокка и Хэл Сперлих - та же самая команда, которая сделала Mustang 20 лет назад на Ford, - который на Chrysler в 1983 году показал, идеальное сочетание размера, места для сидения и управляемости, которое стало определяющим для нового семейного автомобиля - минивэна. В течение десятилетия почти каждый основной автопроизводитель предлагал минивэн в США, что делало традиционные универсалы устаревшими. Сегмент сократился за последние годы, но основная формула, установленная Chrysler, остается окончательной: передний привод, раздвижные боковые двери и очень гибкий пакет сидений для семи или восьми пассажиров.

TESLA MODEL S

-11
Сам факт того, что Tesla Model S существует вообще, является свидетельством инноваций и предпринимательства, тех самых качеств, которые сделали американскую автомобильную промышленность самой большой, богатой и мощной в мире. Мы еще не стали нацией банкиров или гамбургеров. Америка все еще может делать вещи. Великие вещи. Но что делает Tesla Model S одной из величайших американских машин всех времен, так это то, что она в одиночку изменила смысл разговора об электромобилях. Модель S сделала электромобили классными для автолюбителей. Как? Это красиво и быстро. Фактически, с 0-60 милями в час, занимающими всего 3,2 секунды, это самый быстрый американский седан, когда-либо созданный.