Найти тему
3LT (Life Love Little Trouble)

Новая работа без стресса. Как влиться в коллектив?

No stress
No stress

Менять работу тяжело. 

Какой бы ни была причина увольнения, будь то предложение более высокооплачиваемой позиции или несоответствие занимаемой должности, переезд в другой город или ликвидация компании, вы, так или иначе, подвергнетесь опасениям и страху неудачи. 

 

Вместе с тем, выбор уже сделан и обратной дороги нет, а это значит, что вы соберёте силы в кулак и примите бой.

 

Подготовка к первому рабочему дню довольно проста. Вам необходимо заранее подготовить все необходимое и лечь спать пораньше. Если вы любитель поспать подольше, удостоверьтесь, что будильник находится на расстоянии и вы не сможете по привычке отключить его и продолжить спать. 

 

Проснувшись сделайте зарядку, выпейте кофе и примите душ. Если вы по утрам чувствуете себя восставшим, а не проснувшимся, вас это взбодрит. 

 

-2

Приехать на работу за 10-15 минут до начала рабочего будет полезно. Во первых это создаст хорошее впечатление, а во вторых даст вам возможность оглядеться и сделать первые выводы о коллективе. Кто приехал раньше, кто побежал пить кофе, а кто и вовсе опоздал.

 

Не будем останавливаться на процессе размещения, наличия вводных установок от руководства, так как данные процессы в каждой компании выстроены по-разному.

 

Независимо от процесса погружения в должность, самое важное, что нужно сделать, это понять, как устроены взаимоотношения в коллективе, что поощряется, что категорически запрещено. Задавайте вопросы более опытным сотрудникам, даже если вы стеснительный человек, вам нужно это преодолеть!

Коммуникация ключ к успеху!

 

Выбирайте вопросы по профилю деятельности, практически в каждом коллективе, есть сторожил, которому польстит ответить на ваши вопросы. Вместе с тем, не нужно по каждому поводу бежать к коллегам, чтобы не прослыть назойливым новичком. 

 

Соблюдайте правила компании и коллектива! 

Если при каждом удобном случае, вы будете рассказывать, как было на предыдущей работе - это вызовет негатив. Не противьтесь устоям, если все по очереди приобретают «вкусняшки» к обеду, присоединяйтесь. 

 

-3

Никогда не ешьте в одиночку, об этом даже написана книга. Обеденный перерыв располагает к непринуждённой беседе.

 

Не становитесь тихоней, который уткнулся в свой компьютер и не подаёт признаков жизни. Расскажите коллегам о себе, но для начала только базовые вещи, например о занятиях спортом и семейном положении.

 

Если вы любите посидеть на кладбище в тишине или нагишом пробежаться по пляжу, эту информацию нужно придержать, чтобы не создать неправильное впечатление.

 

В первое время не советую вступать в споры, в конфликтах займите нейтральную позицию. Создайте себе образ уверенного в себе и интересного человека.

 

Если спор неизбежен, приводите аргументы, будьте сдержаны и ни в коем случае не переходите на личности.

 

Не участвуйте в закулисных войнах и не пересказывайте сплетни. Будьте вежливы и дружелюбны, если вам вдруг рассказали слух по коллегу - выслушайте, но оставьте при себе комментарии. И ни в коем случае никому не пересказывайте эти истории. 

 

-4

Максимально серьезно отнеситесь к своим обязанностям. Для вашего удобства в компании есть должностная инструкция и правила трудового распорядка. 

Вы должны понимать, кому вы подчиняетесь функционально и территориально, если уровни управления это подразумевают.

 

Не давайте коллегам сесть вам на шею, забирая работу, которую вы делать не должны. В противном случае есть вероятность, что обязанности плавно перейдут к вам, без какой-либо дополнительной мотивации. 

 

Соблюдайте эти правила, и стресс обойдёт вас стороной!

 

Пишите в комментариях, с какими трудностями вы сталкивались на новой работе – обсудим, как можно их избежать.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц