Вы видели этих маленьких модных малышей, которые за раз утрут любому взрослому нос?
Активное продвижение этого направления началось в 2008 году, когда во время кризиса многие компании запустили детские линейки одежды, тем самым расширяя свои ниши. И теперь на многих показах в Сеуле каждая компания старается отхватить себе самого красивого юного “амбассадора”.
Многие родители приводят на показы своих детей начиная с трех лет, именно так малыши и попадают в поле зрение камер, а впоследствии так и остаются в модельном бизнесе продвигаясь по карьерной лестнице.
Детям родители заводят инстаграм буквально с самого рождения, развивая его и вкладываясь в рекламу, чтобы впоследствии сотрудничать с брендами, получать дивиденды и деньги за рекламу. Это очень выгодный бизнес, который приносит хорошие деньги.
Вы знаете в какой стране мамочки больше всего хвастаются одеждой, вещами и своими членами семьи?
Правильно, в Южной Корее. Дети для таких родителей - отличный вариант заработка. Увы, не все мамочки слышат своих детей, для которых вся эта игра с переодеваниями, становится рутиной и кошмаром наяву. Не все дети выдерживают постоянного давления, вспышек камеры и взрослых людей вокруг, которые что-то все время говорят делать.
Если вы хотите посмотреть на этих популярных модников, стоит прийти на любой модный показ в Сеуле, поверьте, даже на взрослых показах рядом с местом будет крутиться безумное количество детей, а рядом с ними сердобольные мамочки.То еще шоу!
А вы стали бы продвигать своих детей или уже это делаете?