Найти в Дзене
Katya N.

Откровенно о моем пути вне медицины длиною в год

Я уже писала, что чуть больше года назад на свой страх и риск ушла из медицины. Собственно, на основе именно этих признаний и родилась большая часть текстов для моего канала. Несколько месяцев я молчала об этом пути, потому что считала, что выводы делать рано. Напомню, что в июле 2017, меньше чем через год после рецидива и очередных курсов химии, у меня обнаружили три очага в легких. Маленьких, в районе 5 мм каждый. Разумеется, врачи не могли исключить новый рецидив, тк рак молочной железы часто метастазирует именно в этот орган. Однако метаболическая активность этих узелков была довольно низка, и я отказалась от дальнейших врачебных манипуляций. Меня пугала перспектива очередной операции и химиотерапии, ведь я еще толком не успела прийти в себя после последнего лечения. Мне не нравилось назначение врачей об отключении яичников и приеме анастразола в течение последующих 5-10 лет. Я опробовала этот вариант гормонотерапии в течение 3 месяцев и то, какой я становилась на фоне этой
Оглавление

Я уже писала, что чуть больше года назад на свой страх и риск ушла из медицины.

Собственно, на основе именно этих признаний и родилась большая часть текстов для моего канала.

Несколько месяцев я молчала об этом пути, потому что считала, что выводы делать рано.

Напомню, что в июле 2017, меньше чем через год после рецидива и очередных курсов химии, у меня обнаружили три очага в легких. Маленьких, в районе 5 мм каждый.

Разумеется, врачи не могли исключить новый рецидив, тк рак молочной железы часто метастазирует именно в этот орган.

Однако метаболическая активность этих узелков была довольно низка, и я отказалась от дальнейших врачебных манипуляций.

Меня пугала перспектива очередной операции и химиотерапии, ведь я еще толком не успела прийти в себя после последнего лечения.
Мне не нравилось назначение врачей об отключении яичников и приеме анастразола в течение последующих 5-10 лет.

Я опробовала этот вариант гормонотерапии в течение 3 месяцев и то, какой я становилась на фоне этой искусственно вызванной менопаузы, меня не устраивало.

Путь, который я решила примерить на себя, для краткости я называла альтернативой.
У меня был наставник, чей успешный пример вдохновлял меня на этот подвиг.

Cейчас, положа руку на сердце, я готова признать тот факт, что мой путь не был именно той альтернативой, которая сработала для многих, в том числе для моей вдохновительницы.

За этот год с лишним ключевые перемены коснулись моего питания.

Потребовалась огромная сила воли, чтобы как можно скорее отказаться от тех продуктов, которые признаны вредными для живущих с онкологией.

Я поторопилась исключить из своего рациона все мучное, сладкое, молочное, и все продукты животного происхождения.

Огромные сложности доставляли мне ограничения с маслами. На привычных нам растительных рафинированных готовить было нельзя.

Со временем я научилась делать масло гхи (наше топленое).

Мы стали покупать оливковое, пригодное в том числе для готовки.

Иногда я использовала кокосовое.

Когда я оказывалась вне дома на длительный срок, начиналась катастрофа.

Мой организм, уже привыкший к специальному антираковому питанию, очень чутко реагировал на другую еду. У меня начиналась страшная изжога, отрыжка, проблемы со стулом и другие неприятности. Чувствительность к еде постоянно давала о себе знать.

При этом я всегда помнила, что отказавшись от помощи врачей, я взяла на себя ответственность за свое здоровье, а значит, точное соблюдение антираковой диеты.

В начале своего пути я пробовала пить свежевыжатые соки, много соков, порядка 4-5 стаканов в день.

По терапии Герсона их положено не меньше 8 стаканов в день. Причем вместе с кофейными клизмами, чтобы токсины не задерживались в организме и не отравляли его.

На клизмы я так и не решилась, тем более, что для них требовался специальный органический кофе. Заказать который возможно только за рубежом.

Все это наряду с другим витаминами и добавками грозило влететь мне в копеечку.

А вот морковные соки я начала пить и поначалу очень кайфовала.

Однако спустя месяц после резкого перехода на соки и исключительно растительную диету у меня начались проблемы с ЖКТ.

Не буду описывать симптомы. Скажу лишь, что мне очень повезло, что работа у меня удаленная и я могу большую часть времени проводить дома или вблизи него.

Потом, в течение 2018 года, у меня несколько раз случались обострения гастрита и я постоянно бегала по гастроэнтерологам.

Мне диагностировали эрозивный гастрит и приходилось пить таблетки, потому что на антираковом питании эрозии не заживали.

Еще я пыталась пить муравьиную траву, корни одуванчика, чагу, омелу, масло черного тмина, куркуму, селен. В том числе грызла бразильские орехи и последние пару месяцев горькие абрикосовые косточки.

Но все эти попытки почти сразу обрывались очередным обострением. Мой гастроэнтеролог предупредил меня, что непроходящее воспаление желудка вообще-то может спровоцировать рак уже в этом органе.

Итак, из всей схемы, которая помогла вылечить рак многим адептам альтеранативы по всему миру, все, что удалось мне, это исключить из своего рациона вредные продукты. И сделать свой рацион по большей части растительным.

Стрессовых ситуаций в моей жизни стало меньше, но конечно же, они не исчезли полностью.

В октябре 2018 года, когда я проходила очередное освидетельствование для продления инвалидности, КТ легких показало отрицательную динамику. В сравнении с результатами годичной давности увеличилось как количество очагов в легких, так и их размеры.

В апреле этого года меня стало беспокоить жжение в грудной клетке, а потом и ноющие тянующие ощущения. Я списывала все это на проблемы с желудком, при этом не переставая прислушиваться к своему организму. Благо, на фоне растительного питания контакт со своим телом обостряется в разы. И это огромное его преимущество.

Недавнее КТ, которое я все же поспешила сделать, показало, что размеры прежних очагов стали еще больше.

Теперь я не могу отрицать, что возвращение в медицину становится для меня неизбежным.

Чуть позже я опишу все, чем занимаюсь сейчас для того, чтобы держать ситуацию под контролем.